К несоответствиям в процессе предоставления услуг местной и сельской телефонной связи относятся:
— претензии пользователей на невыполнение условий договора, сроки предоставления услуги;
— повреждения телефонной связи, таксофонов, выявленные по заявлению абонентов и подтвержденные результатом испытания;
— несоответствия, выявленные аварийно-технической сигнализацией станций, измерительной аппаратурой;
— претензии пользователей по оплате счетов за услуги связи;
— несоответствия характеристик линейно-кабельных сооружений установленным нормам (сопротивление, изоляция, герметичность кабеля и т.д.).
4.1.2 Претензии пользователей рассматриваются в соответствии с СТП 45.СБТК 012-04 «Порядок рассмотрения и учета обращений граждан».
4.1.3 Порядок устранения повреждений на местных телефонных сетях регламентирован п.п. 13.1÷13.16 стандарта СТП 45.СБТК 006-03 «Порядок оказания услуг, организации расчетов и работы с абонентами в ОАО «Сибирьтелеком».
4.1.4 Контроль показателей качества проводится планово отделом ОЭиПТК.
4.1.5 Показателями качества управления несоответствиями услуг местной телефонной сети являются:
— количество заявлений абонентов, приходящихся на 100 установленных телефонных аппаратов;
— количество повторных заявлений и повреждений;
— количество кабельных повреждений, причины, согласование работ;
— количество станционных повреждений;
— процент неработающих таксофонов от количества проверенных;
— временя устранения повреждений сверх контрольных сроков на 100 телефонных аппаратов;
— процент отказов внутристанционных, межстанционных, при выходе на междугородную связь;
— устранение негерметичности кабельных линий по результатам измерений содержания кабелей под избыточным давлением;
— выполнение планов профилактических работ, текущего ремонта.
По истечении месяца, квартала начальник станционного цеха проводит анализ показателей.
5.1.6 Повреждения, устраненные с нарушением контрольных сроков, учитываются при расчете показателя «Процент повреждений, устраненных в контрольные сроки».