Телеграфная связь

5.3.1    К несоответствующей услуге  телеграфной связи относятся  случаи несвоевременной обработки телеграмм (доставка, передача, обработка),  выявленные при расследовании:

— служебной переписки (телеграфной и почтовой);

— жалоб и заявлений (пользователей услуг).

Определение качества обработки телеграмм осуществляется при обработке телеграмм на связях.

5.3.2         При выявлении несоответствий в предоставлении услуг телеграфной связи пользователь вправе предъявить претензии и потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков;

— уменьшения размера оплаты за оказанные услуги;

— повторного оказания услуги без дополнительной оплаты;

— возврата денежной суммы в размере внесенной платы за телеграмму.

5.3.3    При поступлении на телеграф служебного запроса старший телеграфист (начальник телеграфного участка) должен:

—   выявить виновных в возникновении служебной переписки с предъявлением брака;

—   зарегистрировать служебную телеграмму в журнале «Входящая служебная переписка», довести  под роспись работнику, допустившему искажение (брак);

—   проанализировать несоответствие (брак) и выяснить первопричину его возникновения, составить акт расследования.

Контрольный срок исполнения обыкновенной служебной  телеграммы- 1 час, срочной- 30 минут согласно «Инструкции по общей эксплуатации телеграфной связи».

В случае искажения текста телеграммы, изменившего ее смысл, телеграф несет материальную ответственность в размере внесенной платы за телеграмму либо, на усмотрение пользователя, согласно пункту 5.3.2.

В случае ошибки при начислении оплаты за телеграмму осуществляются соответствующие корректировки  начислений.

5.3.4    По   результатам    проведенных     расследований,    проверок    начальник подразделения должен провести анализ причин появления несоответствий с разработкой корректирующих мероприятий во избежание появления повторных несоответствий.

5.3.5    Учет   случаев  брака  (несоответствий),   выявленных   по служебной переписке и жалобам, при обработке телеграмм ведется по вспомогательному листу учета качества работы телеграфа ф-1а.

5.3.6    Услуга «Аренда телеграфных каналов» и «Абонентское телеграфирование», считается несоответствующей при наличии обоснованной жалобы потребителя, наличии нарушений, выявленных при проведении работ по контролю и испытанию оборудования.

5.3.7    Жалоба потребителя на услуги «Аренда телеграфных каналов» и «Абонентское телеграфирование» считается обоснованной, если в результате её расследования выявлено:

— несоответствие эксплутационным нормам телеграфных каналов (Телеграфные правила ч.2. Техническая эксплуатация);

— несоответствие нормам на временные параметры сигналов взаимодействия станций коммутации каналов;

— отклонение технических характеристик оборудования, участвующего в процессе предоставления услуг от эксплутационных  норм, указанных в документации на оборудование.

5.3.8    По каждому выявленному факту несоответствия услуги руководителем подразделения проводится расследование по выявлению причин брака, сбор объяснительных записок, выявление фактов несоблюдения техническим персоналом технологических инструкций и т.д. По результатам расследования принимается решение о замене продукции или возмещении убытков потребителю, составляется акт причин несоответствий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector