Междугородная и международная телефонная связь

5.4.1 К несоответствующей услуге междугородной, международной телефонной связи относятся:

—   нарушение качественной телефонной связи, выявленное по жалобам и заявлениям пользователей;

— ошибки при начислении оплаты за АМТР и АМНТР (искажения).

5.4.2    Соответствие услуг междугородной  телефонной связи определяется: характеристиками оборудования, телефонного канала, тракта,  достоверностью передачи сообщений, обоснованными претензиями по вине персонала подразделения.

5.4.3    Соответствие трактов и каналов эксплутационным нормам, установленным нормативными сборниками, ПТЭ, контролируются техническим персоналом Линейно-аппаратного  цеха.  Измерения на сети осуществляют магистральные инженеры, а также сменный персонал ЛАЦ.   УПУ  предоставляет  ежедневные сводки руководству КУЭС о несоответствиях на сетях, нарушениях правил эксплуатации и принятые меры.  При обнаружении неисправности (несоответствия) технический персонал  ЛАЦ обязан:

—   зарегистрировать его в «Оперативном журнале»;

—   изъять канал (плату и др.), если это необходимо, из процесса предоставления услуги;

—   при необходимости организовать и включить резервный канал (плату и др.);

—   провести анализ несоответствия и выявить причину его появления;

—   принять меры к устранению причины отклонения параметров от установленных норм в соответствии с действующими нормативными документами;

—   перед сдачей канала в работу, провести проверку на соответствие установленным требованиям, сделать  соответствующие записи в журнале.

Нормативные значения характеристик средств связи  указаны  в руководящих документах отрасли: «Основные положения развития взаимоувязанной сети связи РФ на перспективу до 2005 года», Правила предоставления услуг междугородной и международной связи,  ПТЭ междугородной и внутризоновых телефонных  сетей связи, техническое описание оборудования и др.

Для предотвращения появления повторных несоответствий назначенный персонал  и руководители  подразделений обязаны проводить: плановые профилактические и настроечные работы на оборудовании связи; учет и анализ отказов оборудования и аппаратуры с целью выявления узлов с пониженной надежностью.

5.4.4    Порядок выяснения и устранения несоответствий при оплате междугородных/международных разговоров по заявлениям абонентов определен в стандарте СТП 45.СБТК 006-03 «Порядок оказания услуг, организации расчетов и работы с абонентами в ОАО «Сибирьтелеком».

5.4.5    Услуга «Предоставление в аренду  каналов связи» считается несоответствующей при наличии обоснованной жалобы потребителя.

Жалоба потребителя на услуги «Аренда телефонных каналов» считается обоснованной, если в результате её расследования выявлено:

— несоответствие эксплутационным нормам каналов;

-отклонение технических характеристик оборудования, участвующего в процессе предоставления услуг от эксплутационных  норм, указанных в документации на оборудование.

5.4.6    После устранения несоответствий перед сдачей канала в работу потребителю, персонал обязан провести проверку на соответствие установленным требованиям, сделать  соответствующие записи в журнале.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector