ШЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР


Это процедуры, которые подлежат обязательному документированию и являются необходимым признаком соответствия требованиям стандарта ИСО 9001:2000.

1. Управление документацией.

В Филиале обеспечено управление документами системы менеджмента качества. Данная ДП служит для определения необходимых средств управления документацией СМК. Электронная версия ее находится в ЛВС КГЦТ (здания ГТС, МТТС)

2. Управление записями

Процедура, описывающая управление записями по процессам, которые являются доказательством соответствия требованиям стандарта и результативности функционирования системы менеджмента качества.

3. Внутренний аудит СМК

В данной процедуре определены ответственность и требования к планированию и проведению внутренних аудитов СМК, а так же требования к отчету о результатах аудита и последующих действиях.

4. Управление несоответствующими услугами связи

В данной процедуре описаны средства управления несоответствующими услугами связи, ответственность и полномочия при работе с ней.

5. Корректирующие действия

Данная процедура описывает общий подход к проведению корректирующих действий, которые необходимы для устранения причин уже возникших несоответствий с целью предупреждения их повторного возникновения.

6. Предупреждающие действия

Данная процедура описывает общий подход к проведению предупреждающих действий, необходимых для устранения причин потенциальных, еще не случившихся несоответствий и для предупреждения их появления.

Примечание: Требования любой документированной процедуры могут быть изложены в руководстве по качеству, т.е. быть внутри общего документа или нескольких. В Кемеровском филиале ДП «Управление не соответствующими услугами связи»  описана в руководстве по качеству.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector