Типовые вопросы аудиторов

1. Назовите внутренние документы, которые регламентируют Вашу деятельность; (п.4.2.1);

2. В каких процессах участвует ваше подразделение? (п. 4.1);

3. Каковы цели подразделения, ориентированные на совершенствование деятельности? Ваша роль? (п. 5.4.1);

4. Знакомы ли Вы с Политикой в области качества? (п. 5.5.3);

5. Назовите 6 обязательных процедур СМК. Какова их роль? (п. 5.5.3);

6. Какие формы Вы заполняете в своей работе? (п. 4.2.4);

7. Где находятся нормативные документы, относящиеся к вашей деятельности? (п. 5.5.3);

8. Как организован учет средств измерений? Взаимодействие с подразделениями ГД, филиала, СП. (п. 7.6);

9. Чем подтверждено право проверки СИ? (п.7.6);

10. Как проводится анализ удовлетворенности потребителей?;

11. Как осуществляется связь с потребителем по качеству предоставляемых услуг? (п. 8.2.1, 8.5.2);

12. Как осуществляется улучшение процесса?

13. Как организовано взаимодействие с ГД, СП? (п. 5.5.3);

14. Предъявляются ли особые требования к компетенции сотрудников? (6.2.2);

15. Как ведется мониторинг процесса? (п. 8.2);

16. Как обеспечивается наличие актуальных копий нормативных документов на местах? (п. 4.2.3);

17. Как проводится анализ процесса? (п. 8.4);

18. Подтвердите, что Ваша работа соответствует порядку, установленному в нормативных документах? (7.1);

19. Что является входом для вашего процесса?;

20. Какие формы записей ведутся в процессе Вашей работы? (п. 4.2.4);

21. Планируется ли деятельность вашего подразделения и организации в целом? (п. 7.1);

22. Как осуществляется взаимодействие с потребителями? (п. 7.2.3);

23. Осуществляется в организации планирование и управление разработкой услуг? (п. 7.3.1);

24. Проверяется ли соответствие закупленной продукции установленным требованиям? (п. 7.4.1);

25. Оценивается ли удовлетворенность потребителей услуг? (п. 8.2.1);

26. Регулярно ли проводятся мероприятия направленные на улучшение процесса? приведите пример. (п. 8.5.1)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector