Сведения о качестве услуг связи

Сведения о качестве услуг связи представляют организации, оказывающие на технических средствах связи  услуги  согласно выданным лицензиям.

Показатели по строкам 140-162, характеризующие  качество работы телеграфной связи, заполняются  на основании вспомогательных листов учета качества работы  телеграфа  ф. 1-а.

По отделениям связи в сельской местности, в городах районного  подчинения и поселках городского типа, не являющихся  райцентрами, не имеющим телеграфной связи, либо имеющим телеграфную связь, но не имеющих почтальонов по доставке, данные строк 150 и 152 не заполняются.

В показателе по строке 160  учитывается также транзитный обмен, осуществляемый через станции коммутации сообщений.

Данные по показателю строки 170 определяются на основании показаний счетчиков, установленных на входе заказных или заказно-справочных линий и фиксирующих количество поступивших вызовов. При этом если заказная и справочная служба разделены, то в показателе  170, необходимо учитывать только вызовы, поступившие по заказным линиям.

При общей заказно-справочной службе необходимо учитывать общее количество вызовов, поступивших по заказно-справочным  линиям. Для определения количества вызовов,  поступивших для заказа разговора необходимо:

провести в течение 5-ти дней  первого месяца квартала учет количества поступивших  вызовов на справку;

определить процент этих вызовов от общего количества вызовов, зафиксированных счетчиками;

уменьшить общее количество вызовов на полученный процент и  использовать этот процент при ведении последующего учета в течение всего квартала.

На МТС, оборудованных коммутаторами типа МРУ, М-60, дисплейными коммутаторами по бланкам заказов или электронными ярлыками ведется учет принятых вызовов. Учет поступивших вызовов ведется счетчиками на входе заказных или заказно-справочных линий.

На переговорных пунктах (ПП), в т.ч. ПКП учет вызовов для определения  показателя 170  ведется по бланкам форм строгой отчетности МТФ-4.

Все полученные данные по показателю 170 суммируются в целом по отчитывающейся организации.

Показатель  172 характеризует неудовлетворенный спрос на услуги междугородной телефонной  связи и определяется как разница между общим количеством вызовов,  поступивших на заказную или заказно-справочную службу  и на переговорные пункты (показатель 170) и количеством исполненных бланков заказов, т.е. следует вычитать только те вызовы, которые закончились разговорами или представлением дополнительных платных услуг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector