Cведения о почтовой связи

Разделы 1-3  заполняют организации  федеральной  почтовой связи,  разделы 2,3 — юридические лица независимо  от  формы собственности, оказывающие услуги связи на технических средствах связи  на основании лицензии.

В разделе I  указывается общее количество доставочных участков и численность работников по доставке почты на конец отчетного периода. По строке 120 учитываются также почтальоны, совмещающие доставку с обязанностями по обмену и сопровождению  почты. Почтальоны, работающие неполную рабочую неделю или неполный рабочий день, по строке 120 учитываются как целые единицы.

Строка 200 заполняется организациями почтовой связи, осуществляющими отправку почты воздушным транспортом в тоннах с точностью до 0,1. Основанием для заполнения являются договора с авиапредприятиями и накладные на отправленную почту.

Строка 210 заполняется организациями почтовой связи, осуществляющими отправку почты автомобильным транспортом в тоннах с точностью до 0,1. Основанием для заполнения являются формы первичного учета (например — путевые листы).

Строка 220  заполняется организациями почтовой связи, на балансе которых находится инвентарный парк  почтовых вагонов.

Строка 225 заполняется организациями, на балансе которых находятся почтовые вагоны, используемые для перевозки почты. Не подлежат учету почтовые вагоны, используемые для размещения производственных служб, а также для других нужд, не связанных с перевозкой почты.

В строке 230 указываются автомобили, используемые в почтовой деятельности отчитывающейся организации, включая арендованные и по договорам лизинга, а по строкам 231 и 232 – находящиеся на балансе отчитывающейся организации, включая автобазы.

В строке 233 учитываются мотоциклы и мотороллеры, находящиеся на балансе отчитывающейся организации почтовой связи.

В строке 241 учитываются транспортные средства, используемые в производственном процессе перевозки почты, включая арендованные и по договорам лизинга.

Основным первичным документом для заполнения сведений о наличии автомобилей является технический паспорт автомобиля.

В показателе  по  строке 250 отражается пробег почтовых вагонов, используемых для перевозки почты, по всем линиям железных дорог. В этом показателе отражается также пробег почтовых вагонов,  отправляемых на вагоноремонтные заводы и в вагонные депо для ремонта, переоборудования и т.п.

В показателе по строке 260 отражаются сведения о пробеге почтовых вагонов по местным линиям (подъездным путям), оплачиваемом непосредственно организациями почтовой связи.

Пробег почтовых вагонов определяется перевозочными документами МПС России (ЛУ-12П), которые составляются на каждый вагон стан­цией отправления, путем умножения протяженности маршрута на фактическое число рейсов, совершенных за отчетный год.

В показателе по строке 270 отражается пробег автомобилей, используемых на перевозке почты.

В показатель по строке 272 также включается пробег автомобилей по межрайонным маршрутам, заполняется на основании данных форм первичного учета.

В показатель по строке 273 также включается пробег автомобилей по внутрирайонным маршрутам, включая внутригородские, заполняется на основании данных форм первичного учета.

Для учета работы подвижного состава рекомендуется использовать формы первичного учета: путевые листы грузового автомобиля (типовая межведомственная форма 4-П); легкового автомобиля (типовая межведомственная форма № 3); автобуса — форма № 6-спец для работы автобуса не общего пользования.

Величина пробега за день определяется по показаниям спидометра. Показания спидометра о пробеге автомобиля проверяются на основании маршрутов (списков), утвержденных расстояний между пунктами курсирования автомобилей данного хозяйства.

Общий пробег автомобилей определяется на основании данных первичного учета.

В строках 310-360 учитываются технические средства, находящи­еся как в эксплуатации,  так и в резерве, ремонте и на складах, на основании данных инвентаризации и документов бухгалтерского учета.

В строке 314 отражаются средства вычислительной техники, ис­пользуемые как на рабочих местах организаций связи, так и для авто­матизации почтово-кассовых операций,  а также информационно — техно­логических сетей  и  автоматизированных систем управления примени­тельно к почтовым задачам.

В строке 340 показываются транспортеры стационарные,  люковые с выдвижными секциями,  а также вертикальные и наклонные конвейеры для междуэтажного перемещения грузов и конвейеры для транспортирования ящиков с письменной корреспонденцией.

В строке 360 указываются тягачи  и тракторы, используемые как для внутрипроизводственного транспортирования почты, так и для перевозки почты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector