Организация и проведение складских операций

Поставщик в течение 1-го календарного дня с момента отгрузки направляет в адрес ГП СПФ  информационное письмо об отгрузке ТМЦ. После получения письма ГП СПФ  в течение 1-го рабочего дня с даты получения информации об  отгрузке направляет эту информацию в ГЗ СПФ в виде служебной записки и копии товарной накладной.

Руководитель ГЗ СПФ организует выписку доверенностей на получение ТМЦ и непосредственное получение ТМЦ от грузоперевозчиков и поставщиков. При участии агентов по снабжению ГЗ СП филиала ТМЦ от грузоперевозчиков и поставщиков доставляются на центральный склад, где силами сотрудников ГЗ и ЦС СПФ производится приемка ТМЦ по количеству мест.

После приёмки ТМЦ от грузоперевозчиков и поставщиков по количеству «мест» руководитель ГЗ СП филиала организовывает приёмку по качеству с привлечением (при необходимости) специалистов функциональных производственных подразделений —  инициаторов закупок. С этой целью руководителем ГЗ СПФ в течение 2-х рабочих дней с момента получения груза направляется служебная записка инициаторам закупок.

Руководитель ГЗ СПФ совместно с инженерами ГП СПФ и сотрудниками ЦС СПФ с привлечением специалистов, инициирующих закупку,  производят приёмку ТМЦ  по количеству и качеству.

В случае соответствия поставленных ТМЦ условиям договора поставки заведующий складом подписывает товарную накладную (Форма  Торг-12), а так же, в случае приёмки дополнительного оборудования, составляется и подписывается комиссией акт ОС-14  (Форма  № ОС-14). После выполнения приёмки ТМЦ кладовщик ЦС СПФ выполняет приходные операции в системе «АСБУ» по принятым ТМЦ. Все подписанные документы заведующий ЦС СП филиала направляет руководителю ГЗ СПФ в течение 2-х рабочих дней с момента приемки и оприходования ТМЦ.

В случае не соответствия поставленных ТМЦ условиям договора поставки комиссией  составляется акт несоответствия поставленного товара  и направляется поставщику в течение 5-ти дней с момента приемки товара.

Руководитель ГЗ СПФ полученные от заведующего ЦС СПФ финансовые документы на приёмку дополнительного оборудования, продукции и материалов для инвестиций в течение 2-х рабочих дней с момента получения документов направляет инициаторам закупок для организации распределения их по подрядчикам или функциональным производственным подразделениям  филиала, а также в управление учёта и отчётности филиала.

Срок разработки документа, его наименование, исполнителя и получателя см. данные в Таблице.

№ п.

Наименование документа (действия)

Исполнитель

Срок разработки (передачи)

Получатель

1

Информационное письмо об отправке ТМЦ в адрес Филиала

Поставщик

В течении 1-го календарного дня с момента отгрузки

Инженеры ГП СП Филиала

2

Служебная записка  (Копия транспортной накладной)

Инженеры ГП СП Филиала

В течении 1-го рабочего дня с даты получения информации об отгрузке

Руководитель ГЗ СП Филиала

3

Информационная записка Инициаторам Закупок

Руководитель ГЗ СП Филиала

В течении  2-х рабочих дней с момента получения груза.

Руководители подразделений Инициаторов закупок

4

Товарные накладные, счета-фактуры и иные финансовые документы по приёмке ТМЦ от поставщиков.

Заведующий ЦС СП Филиала

В течении  2-х рабочих дней с момента приёмки и оприходования ТМЦ

Руководитель ГЗ СП Филиала

5

Акт несоответствия товара

Комиссия

В течении 5-ти дней с момента приёмки товара

Поставщик

6

Копии товарных накладных, счетов-фактур и иные финансовые документы по приёмке ТМЦ от поставщиков.

Руководитель ГЗ СП Филиала

В течении  2-х рабочих дней с момента получения документов

Руководители подразделений Инициаторов закупок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector