Нормативы удельных затрат
Данный раздел содержит основные показатели по удельным затратам на строительство объектов. Указанные значения являются ориентирами для планирования и служат как предельные значения по видам затрат. Фактические значения, закладываемые в инвестиционный план, могут отличаться от нормативных.
При превышении норматива удельных затрат филиал должен представить детальное обоснование своего предложения.
Таблица 5. Нормативы удельных капитальных вложений по объектам традиционной телефонии на 2008 год.
Показатель |
Ед. измерения |
Стоимость, средняя для всех проектов инвестиционного плана |
|
||
Затраты на линейные сооружения (без телефонной канализации) |
||
Город (область, край) |
тыс. руб./номер |
4,4 |
Город, районный центр |
тыс. руб./номер |
5,5 |
Село, посёлок |
тыс. руб./номер |
6,2 |
|
||
Средний коэффициент удорожания при строительстве телефонной канализации |
||
Город (область, край) |
Раз |
1,3 |
Город, районный центр |
Раз |
1,2 |
Село, посёлок |
Раз |
1,06 |
|
||
Затраты на коммутационное оборудование |
||
SI-2000, EWSD, AXE, S-12 |
тыс. руб./порт |
2,6 |
МС-240 |
тыс. руб./порт |
2,1 |
Softswitch |
тыс. руб./порт |
2,6 |
Показатели по затратам на строительство линейных сооружений являются предельными, развернутые значения показателей с выделением коэффициента удорожания на строительство кабельной канализации утверждены распоряжением от 11.03.2005г. № 42-р «Об использовании нормативов строительства линейных сооружений». Данные показатели скорректированы с учетом удорожания стоимости кабельной продукции и коэффициента инфляции.
Удельные затраты на коммутационное оборудование, приведенные в таблице 5, указаны с учетом затрат на дополнительное оборудование (ЭПУ, кросс и т.п.), без стоимости монтажных работ и доставки, и предназначены только для оценки стоимости решения по чистой коммутации. Затраты на монтаж оборудования определить в соответствии с распоряжением от 15.02.2007г. №19-р «О стоимости оказания услуг по монтажным и пусконаладочным работам».
По инвестиционным проектам построения сети с применением технологии NGN стоимость технических решений должна дополнительно согласовываться с департаментом телекоммуникаций.
Нормативы удельных капитальных вложений на организацию беспроводного широкополосного доступа в 2008 году.
Показатель |
Технологии |
|
WI-FI |
Wi-MAX |
|
|
||
Ед. измерения |
Базовая станция (Hot-spot) |
Базовая станция (трех-секторная) |
Производитель/Тип оборудования |
Cisco Systems |
InfiNet Wireless/Revolution 5000 |
Linksys |
Alvarion/BreezeAccess VL |
|
Максимально возможное количество абонентов на одну БС |
50 абонентов на один HotSpot |
80-600 абонентов |
Затраты оборудование на 1 базовой ст., $ |
5000$ |
Revolution — 5000-14000$ (БС);
Абонентский терминал — 775$; BreezeAccess VL — 22700$ (БС); Абонентский терминал — 830-1150$ (цена зависит от количества купленных лицензий на обслуживание определенного кол-ва абонентов, цена абонентских устройств зависит от приобретаемого количества); Централизованная система управления сетью — 6700-10000$ в зависимости от количества БС. |
Затраты, приведенные в Таблице, даны в качестве ориентиров для оценки стоимостного решения. Конкретные значения, закладываемые в инвестиционные проекты, должны предварительно согласовываться с департаментом телекоммуникаций.
Нормативы удельных капитальных вложений на прокладку 1 км ВОК на 2008 год.
Филиал |
Удельные затраты на прокладку 1 км кабеля (без учета стоимости кабельной продукции), тыс.руб./км |
Строительство внутризоновых линий передачи (ВОЛП) |
|
Алтайский филиал |
142 |
Горно-Алтайский филиал |
180 |
Томский филиал |
167 |
Читинский филиал |
180 |
Иркутский филиал |
180 |
Кемеровский филиал |
142 |
Красноярский филиал |
180 |
Новосибирский филиал |
142 |
Омский филиал |
142 |
Бурятский филиал |
180 |
Хакасский филиал |
180 |
Затраты, приведенные в Таблице, учитывают только стоимость работ по прокладке ВОК подрядной организацией и не учитывают затраты на приспособление помещений, потраву земельных угодий, отвод земли и т.д.
Стоимость оборудования при организации площадки определяется исходя из ее комплектации, уровня резервирования, длины участка регенерации и т.д. и должна согласовываться с департаментом телекоммуникаций при разработке конкретного инвестиционного проекта.
Таблица 8. Нормативы удельных затрат на проведение работ по исполнительной съемке в 2008 году.
Наименование |
Ед.измерения |
Город федерального значения |
Город областного значения |
Сельский нас.пункт, внутризоновая ЛС |
|
|
|
|
|
стоимость работ по исполнительной съемке |
тыс.руб/км |
20 |
16 |
8,5 |
Затраты, приведенные в Таблице 8, даны в качестве ориентиров для оценки стоимостного решения и являются предельными значениями. Конкретные значения, закладываемые в инвестиционные проекты, должны согласовываться с департаментом телекоммуникаций и департаментом капитального строительства.