Система управления взаимодействием с клиентами (CRM система)


CRM система – корпоративная ИС, предназначенная для автоматизации CRM стратегий компании.

Основные принципы:

1) Наличие единого хранилища информации

2) Использование всех каналов взаимодействия

3) Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих решений – например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании

CRM-модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Классификация:

1. По функциональным возможностям

ü Управление продажами

ü  Управление маркетингом

ü Управление сервисом и Call-центры

2. По уровням обработки

ü Операционный – регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам, документам и т.д.

ü Аналитический – отчетность по первичным данным

ü Уровень ориентации тесного взаимодействия с потребителями

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector