Российский рынок стратегического управления


На российском софтверном рынке нишу аналитических систем СУ, на протяжении более 10 лет разрабатывают компании Альт, ИНЭК, ПРО-ИНВЕСТ-ИТ.

Продукты упомянутых фирм направлены на решение задач финансово-экономического анализа и бизнес-планирования, являющихся подмножеством задач СУ.

Project Exert поможет: Разрабатывать бизнес-план развития предприятия. Project Exert дает возможность проанализировать несколько вариантов достижения целей развития предприятия и выбрать оптимальные. С Project Exert можно разработать схему финансирования инвестиционного проекта предприятия. Оценить возможные варианты производства, закупок и сбыта. Project Exert позволяет проанализировать планируемую структуру затрат и прибыльности отдельных подразделений и видов продукции.

Конкурентные преимущества Project Exert:

  • Project Exert – это специфика российской экономики плюс международные стандарты
  • Project Exert позволяет гибко учитывать изменения в экономическом изменении и оперативно отражать изменения.
  • Программа рекомендована к использованию Минэкономразвития и структурами регионального уровня как стандартный инструмент для разработки бизнес-планов предприятия.
  • Из Project Exert в Excel и Word.
  • Благодаря возможности  динамического обмена данными с Excel, передачи отчетов в Word и сохранения их в формате HTML.
  • Project Exert может использоваться и как самостоятельная аналитическая программа и как составная часть информационно-аналитической системы предприятия.

Система стратегического планирования и аудита маркетинга (Marketing ExpertTM)

Когда используется программа:

ü  Сегментируете рынок

ü  Оцениваете рентабельность продукции

ü  Выбираете цель

ü  Оцениваете риски

ü  Разрабатываете тактический план маркетинга

ü  Рассчитывает коэффициент эластичного спроса

ü  Формируете маркетинговую часть бизнес-плана

ü  Решаете обратную задачу расчета вариантов цели

Банки и инвестиционные фонды используют аналитические инструменты для оценки своих клиентов–предприятий, рассматривая их в качестве объектов инвестиций или заемщиков.

Основные задачи, которые решаются представленными на рынке аналитическими системами:

1.    Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности компании по данным отчетности

2.   Оценка прибыльности различных сегментов рынка и каналов сбыта

3.   Анализ сильных и слабых сторон компании

4.   Анализ конкурентных позиций компании на рынке

5.    Анализ портфеля выпускаемой продукции

6.   Разработка и анализ инвестиционных проектов, оценка эффективности инвестиций

7.    Обоснование выбора того или иного типа оборудования или производственной технологии

8.   Разработка и анализ планов поведения различных изменений (реструктуризация, финансовое оздоровление, выпуск новых продуктов)

9.   Анализ выгод и рисков, связанных с различными сценариями развития компании

10.    Определение точки безубыточности выпуска продукции

11.      Оценка стоимости компании

12.     Выбор схем финансирования и развития компании

13.     Формирование оптимальной структуры собственного и заемного капитала

14.     Определение эффективности различных направлений деятельности холдинга

15.     Мониторинг показателей деятельности дочерних компаний холдинга

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector