На российском софтверном рынке нишу аналитических систем СУ, на протяжении более 10 лет разрабатывают компании Альт, ИНЭК, ПРО-ИНВЕСТ-ИТ.
Продукты упомянутых фирм направлены на решение задач финансово-экономического анализа и бизнес-планирования, являющихся подмножеством задач СУ.
Project Exert поможет: Разрабатывать бизнес-план развития предприятия. Project Exert дает возможность проанализировать несколько вариантов достижения целей развития предприятия и выбрать оптимальные. С Project Exert можно разработать схему финансирования инвестиционного проекта предприятия. Оценить возможные варианты производства, закупок и сбыта. Project Exert позволяет проанализировать планируемую структуру затрат и прибыльности отдельных подразделений и видов продукции.
Конкурентные преимущества Project Exert:
- Project Exert – это специфика российской экономики плюс международные стандарты
- Project Exert позволяет гибко учитывать изменения в экономическом изменении и оперативно отражать изменения.
- Программа рекомендована к использованию Минэкономразвития и структурами регионального уровня как стандартный инструмент для разработки бизнес-планов предприятия.
- Из Project Exert в Excel и Word.
- Благодаря возможности динамического обмена данными с Excel, передачи отчетов в Word и сохранения их в формате HTML.
- Project Exert может использоваться и как самостоятельная аналитическая программа и как составная часть информационно-аналитической системы предприятия.
Система стратегического планирования и аудита маркетинга (Marketing ExpertTM)
Когда используется программа:
ü Сегментируете рынок
ü Оцениваете рентабельность продукции
ü Выбираете цель
ü Оцениваете риски
ü Разрабатываете тактический план маркетинга
ü Рассчитывает коэффициент эластичного спроса
ü Формируете маркетинговую часть бизнес-плана
ü Решаете обратную задачу расчета вариантов цели
Банки и инвестиционные фонды используют аналитические инструменты для оценки своих клиентов–предприятий, рассматривая их в качестве объектов инвестиций или заемщиков.
Основные задачи, которые решаются представленными на рынке аналитическими системами:
1. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности компании по данным отчетности
2. Оценка прибыльности различных сегментов рынка и каналов сбыта
3. Анализ сильных и слабых сторон компании
4. Анализ конкурентных позиций компании на рынке
5. Анализ портфеля выпускаемой продукции
6. Разработка и анализ инвестиционных проектов, оценка эффективности инвестиций
7. Обоснование выбора того или иного типа оборудования или производственной технологии
8. Разработка и анализ планов поведения различных изменений (реструктуризация, финансовое оздоровление, выпуск новых продуктов)
9. Анализ выгод и рисков, связанных с различными сценариями развития компании
10. Определение точки безубыточности выпуска продукции
11. Оценка стоимости компании
12. Выбор схем финансирования и развития компании
13. Формирование оптимальной структуры собственного и заемного капитала
14. Определение эффективности различных направлений деятельности холдинга
15. Мониторинг показателей деятельности дочерних компаний холдинга