Подход контринстиктивный

Большинство действий реально решаемые задачи противоположны логично реально решаемым действиям.

Основной принцип контринстиктивного подхода это принцип противоречия, и переформулировать их под задачи. Нельзя ругать товар, но можно если правильно. Нельзя делать ошибки в рекламе, можно если специально сделать.

Образы- это выражение действия через другие объекты.

План создания образа:

1-    Выделить параметры объекта

2-    Увеличить или уменьшить его до предела в зависимости от задачи

Принцип тревожности.

Тревожность на практике воспринимается как опасность.

Из этого вытекает, что становится эгоистичен. Каждый человек, сравнивает.

Характеристика человека, что он конформированый. То что он проверяет себя с реакцией окружающих. Степень тревожности можно уменьшить, если предложить объект сравнения, некий эталон.

Вводим значимые параметры для объекта презентации. Известные личности, клиенты. Срок существования на рынке, награды конкурсов, выставок итд, сертификаты качества, показатели динамики, квалификация количества сотрудников, местоположение головного офиса, какой круг постоянных клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector