Это то, что клиент сам для себя опишет, при потреблении вашего товара. Они всегда нелогично, но конкретны и подвержены маятниковому восприятию.
Что бы снизить стереотипность, то нужно работать с недостатками. Введение подставленным недостаткам.1- Мелкие, прощаемые, реальные. 2- незаложенные параметры. 3- недостатки из будущего.
Принцип 3 к 1
3 достоинства на 1 псевдо недостаток.
Принцип исключения без эталонных рассуждений, ввод эталона.
Принцип суди сам
Алгоритм работы с недостатками:
1- Убрать причину недостатка.
2- Если это не получается, то тогда недостаток узаконить.
3- Если не получается, то можно спрятать недостаток, среди других.
4- Можно спрятать недостаток среди сильных недостатков.
Принципы построения типов презентации:
1- Принцип понятности текста. Должен произноситься на том языке, котором аудитория обладает.
2- Принцип исключения вредных стереотипов.
3- Принцип наработки согласий.
4- Принцип изменения или выполнения каналов восприятия.
5- Принцип присоединения значимого стереотипа.
6- Принцип суди сам.
Дуальные пары можно использовать (двойные). Употребление вместо прилагательного, глагол. Он сильнее прилагательного. Вопрос сильнее утверждения.
Критерий сильнее достоинств. Критика сильнее похвалы.