Стереотипы.

Это то, что клиент сам для себя опишет, при потреблении вашего товара. Они всегда нелогично, но конкретны и подвержены маятниковому восприятию.

Что бы снизить стереотипность, то нужно работать с недостатками. Введение подставленным недостаткам.1- Мелкие, прощаемые, реальные. 2- незаложенные параметры. 3- недостатки из будущего.

Принцип 3 к 1

3 достоинства на 1 псевдо недостаток.

Принцип исключения без эталонных рассуждений, ввод эталона.

Принцип суди сам

Алгоритм работы с недостатками:

1-    Убрать причину недостатка.

2-    Если это не получается, то тогда недостаток узаконить.

3-    Если не получается, то можно спрятать недостаток, среди других.

4-    Можно спрятать недостаток среди сильных недостатков.

Принципы построения типов презентации:

1-    Принцип понятности текста. Должен произноситься на том языке, котором аудитория обладает.

2-    Принцип исключения вредных стереотипов.

3-    Принцип наработки согласий.

4-    Принцип изменения или выполнения каналов восприятия.

5-    Принцип присоединения значимого стереотипа.

6-    Принцип суди сам.

Дуальные пары можно использовать (двойные). Употребление вместо прилагательного, глагол. Он сильнее прилагательного. Вопрос сильнее утверждения.

Критерий сильнее достоинств. Критика сильнее похвалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector