Выставки и ярмарки

Выставка – это мероприятие на котором экспоненты представляют на основе образцов производимые товары и услуги.

Ярмарка – это вид выставок которые отличаются тем, что там продажа демонстрационной продукции.

Классификация выставок:

1-    По статусу. (всемирные, международные, выставки с международным участием, национальные, межрегиональные, региональные).

2-    По предмету и широте тематики. Межотраслевые, тематические, узкотематические, сезонные.

3-    По времени проведения. Постоянно действующие, сезонные, средне и краткосрочные.

4-    По частоте повторений. Единовременные и повторяющиеся

5-    По значимости.

6-    По продолжительности функционирования. 6 месяцев и 1 год. Временные 2 недели до полугода. 2 до 15 дней краткосрочные.

Цели участия в выставках:

1-    Коммуникация с потенциальными потребителями, поставщиками.

2-    Получить информацию о других компаниях, конкурентах. Отслеживание тенденции в отрасли и оценить свою позицию в отрасли.

3-    Обмен информации со специалистами (экспертами).

4-    Проведение широкомасштабных мероприятий

Подготовка к участию в выставках:

1-    Определение в размерах вставочной площади

2-    Организационные моменты

3-    Разработка плана рекламной компании

4-    Изготовление рекламных материалов

5-    Подготовка кадров

Правила работы стендиста:

1-    Прямые продажи

2-    Учет деловых запросов

3-    Планирование деловых встреч после окончания выставки

4-    Территория

5-    Работа с посетителями

  • Покупатели
  • Информаторы
  • Любители макулатуры
  • Любознательные критики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector