Выставка – это мероприятие на котором экспоненты представляют на основе образцов производимые товары и услуги.
Ярмарка – это вид выставок которые отличаются тем, что там продажа демонстрационной продукции.
Классификация выставок:
1- По статусу. (всемирные, международные, выставки с международным участием, национальные, межрегиональные, региональные).
2- По предмету и широте тематики. Межотраслевые, тематические, узкотематические, сезонные.
3- По времени проведения. Постоянно действующие, сезонные, средне и краткосрочные.
4- По частоте повторений. Единовременные и повторяющиеся
5- По значимости.
6- По продолжительности функционирования. 6 месяцев и 1 год. Временные 2 недели до полугода. 2 до 15 дней краткосрочные.
Цели участия в выставках:
1- Коммуникация с потенциальными потребителями, поставщиками.
2- Получить информацию о других компаниях, конкурентах. Отслеживание тенденции в отрасли и оценить свою позицию в отрасли.
3- Обмен информации со специалистами (экспертами).
4- Проведение широкомасштабных мероприятий
Подготовка к участию в выставках:
1- Определение в размерах вставочной площади
2- Организационные моменты
3- Разработка плана рекламной компании
4- Изготовление рекламных материалов
5- Подготовка кадров
Правила работы стендиста:
1- Прямые продажи
2- Учет деловых запросов
3- Планирование деловых встреч после окончания выставки
4- Территория
5- Работа с посетителями
- Покупатели
- Информаторы
- Любители макулатуры
- Любознательные критики