Строительство сети широкополосного доступа в г. Кемерово на 2009 год

Данный инвестиционный проект предусматривает:

  • Строительство узла ШПД на  ПСЭ-321 (ш. Ягуновская);
  • Строительство узла ШПД на  К-36(1,2,3,4) (п. РТС);
  • Строительство узла ШПД на  ПСЭ 73/2 (п. Новостройка);
  • Расширение сети широкополосного доступа г. Кемерово.

Строительство узлов ШПД на  ПСЭ-321,  К-36(1,2,3,4) и ПСЭ 73/2 планируется осуществить путем установки на данных площадках оборудование IP DSLAM средней емкости компании HUAWEI типа МА-5103( с платой управления MMXC  с пинч платой C02FSF)  и емкостью портов:

— ПСЭ-321- 96 портов, из них 64 порта по технологии Annex A, и 32 порта по технологии Annex B;

— К-36(1,2,3,4)- 64 порта, из них 32 порта по технологии Annex A, и 32 порта по технологии Annex B;

— ПСЭ 73/2- из них 64 порта по технологии Annex A, и 32 порта по технологии Annex B.

Расширение сети широкополосного доступа г. Кемерово планируется осуществить путем прокладки ВОЛП по трассе АТС 21/28 — К-36(1,2,3,4) — ПСЭ-321 – АТС 30 и АТС 73/74 — ПСЭ 73/2 и подключением данной сети к существующей сети ШПД г. Кемерово с использованием коммутаторов CISCO-7606 (АТС 73/74), CISCO-3750 (АТС 21/28)  и CISCO-3750 (АТС 21/28)  CISCO ME-6500 (АТС 30).

Обоснование основных проектных решений

Для обоснования целесообразности  строительства 3 узлов ШПД и расширение сети ШПД принята во внимание растущая потребность населения этих микрорайонов г. Кемерово в современных качественных интеллектуальных услугах. Предусмотрена возможность дальнейшего расширения портовой емкости данных узлов с учетом  реальной потребности в предоставляемых услугах, а также возможность в будущем расширить спектр предоставляемых услуг в отдаленных районах г. Кемерово.

В соответствие с схемой электроснабжения данных площадок, обеспечение электропитанием вводимого оборудования осуществляется от сети 60 В постоянного тока.

Кроме того, в рамках данного проекта предусматривается:

  • подготовку технологических помещений для размещения оборудования по всем объектам строительства;
  • монтаж на всех площадках дополнительных кроссов;
  • расходы связанные с производством ПИР и СМР.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector