Влияние маркетинга на финансовые результаты деятельности организации на примере ООО Компания Альпиндустрия

Уважаемые члены экзаменационной комиссии, разрешите представить Вам дипломную работу на тему «Влияние маркетинга на финансовые результаты деятельности организации на примере ООО «Компания Альпиндустрия».

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ, повышения прибыли  – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа  повышения эффективности деятельности и оптимизации финансовых результатов торгового предприятия.

Цель  дипломной работы – выявить влияние маркетинговой стратегии ООО «Компания Альпиндустрия» на финансовые результаты деятельности компании.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1)    рассмотреть теоретические аспекты данной темы;

2)    проанализировать основные показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия;

3)     дать оценку маркетинговых решений предприятия и их влияния на финансовые результаты деятельности компании.

Объект исследования –  ООО «Компания Альпиндустрия».

Предмет исследования – влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты.

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие. Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

В основу управления маркетинговой деятельностью на предприятии входят: планирование маркетинговой деятельности, организационное построение служб маркетинга предприятия, реализация намеченных маркетинговых решений, оценка их результативности, контроль и корректировка.

Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает российские предприятия начинать использовать маркетинговую информацию при формировании планов производства для предприятий-производителей и планов закупки и реализации для предприятий, работающим в сфере торговли, таким как ООО «Компания Альпиндустрия». Последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода на маркетинговые принципы управления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector