направления маркетинговой стратегии

Рассмотрев основные направления маркетинговой стратегии  ООО «Компания Альпиндустрия», изложенные в предыдущем разделе, можно сделать вывод, что стратегия компании достаточно грамотна и эффективна в современных условиях рынка, поскольку предприятие является рентабельным и приносит прибыль. Данный вывод можно подтвердить путем анализа финансовых показателей компании, в частности, финансовых результатов деятельности.

Из анализа таблиц следует, что по сравнению с прошлым годом за отчетный год выручка от продаж увеличилась на 37 402 тыс. руб., или на 24,68 %, себестоимость проданного товара увеличилась на 34 800 тыс. руб., или на 32,41 %, коммерческие расходы возросли на 6 878 тыс. руб., или на 35,61 %, прибыль от продаж снизилась на 4 276 тыс. руб., или на 17,19 %.

Из анализа следует, что в отчетном году по сравнению с прошлым годом прибыль до налогообложения снизилась на 4 3720 тыс. руб., или на 19,38 %. Это изменение обусловлено снижением прибыли от продаж на 4 276 тыс. руб., или на 82,81 %, ростом суммы процентов к уплате на 305 тыс. руб., или на 16,10 %. Положительное влияние оказало снижение прочих расходов на 209 тыс. руб., или на 49.76 %.

По результатам анализа выявлены резервы увеличения балансовой прибыли путем снижения коммерческих расходов, повышения доли высокорентабельных товаров.

Таким образом, маркетинговая стратегия, проводимая ООО «Компания Альпиндустрия» в отчетном году, позволила достичь рентабельной и безубыточной работы предприятия, но, тем не менее, прибыль от продаж снизилась по сравнению с показателями предыдущего года  снизилась на 4 276 тыс. руб. или на 17,19%, что свидетельствует о том, что маркетинговая стратегия предприятия имеет ряд недостатков и нуждается в корректировке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector