О внесении изменений в Единый перечень тарифов Сибирского банка ОАО «УРСА Банк»

В целях введения нового тарифного плана «Доходная карта»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.       С 14 марта 2009 года приступить к оформлению пластиковых карт в рамках тарифного плана «Доходная карта» в соответствии с Приложением №2 и №3 к настоящему приказу и обеспечить исполнение Приказа работниками структурных подразделений.

Ответственность за исполнение возложить на управляющих НД и НОД, директоров филиалов, руководителей дополнительных офисов Сибирского Банка ОАО «УРСА Банк».

2.        Утвердить план-график внедрения тарифного плана согласно Приложению №1.

3.       С 14 марта 2009 года обеспечить размещение информации по указанному продукту на «Вестнике фронтовика».

Ответственный – начальник отдела организации продаж и клиентского обслуживания Стертюкова В.А.

4.       С 14 марта 2009 года внести изменения в Часть 2 п.7 «Тарифы Сибирского банка ОАО «УРСА Банк» для частных клиентов» и Единого перечня тарифов ОАО «УРСА Банк», согласно решению Бюджетного комитета №89 от 11 февраля 2009 г., согласно Приложению №2 и №3.

5.       C 14 марта 2009 года внести соответствующие изменения в электронные копии действующих тарифов, публикуемые на внутрибанковском информационном ресурсе, а также предоставить актуальную версию тарифов для обновления на сайте главному эксперту по медиастратегии и федеральному размещению Управления социального продвижения бренда Томасу Д.В.

Ответственный — начальник Отдела финансового контроля Финансового управления Швецов А.В.

6.       Не позднее двух рабочих дней с момента предоставления актуальной информации отделом финансового планирования и контроля обеспечить обновление информации на сайте.

Ответственный — главный эксперт по медиастратегии и федеральному размещению Управления социального продвижения бренда Томас Д.В.

7.       Центру профессиональной подготовки:

7.1.            В течение 5 дней с момента утверждения настоящего приказа подготовить учебные материалы с учетом изменений.

7.2.            В течение 10 рабочих дней после утверждения учебного материала провести дистанционное обучение и тестирование сотрудников продаж и клиентского обслуживания по внесенным изменениям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector