Анализ данных о качестве

5.3.1        Учет и анализ данных о качестве услуг, осуществляет ответственный персонал в границах своих полномочий  согласно:

—  Правил технической эксплуатации цифровых  междугородных и международных телефонных станций сети электросвязи общего пользования;

—  Правил технической эксплуатации междугородной и внутризоновых телефонных сетей связи;

—  Инструкции по статистическому учету количества и качества услуг электрической связи, должностных инструкций и др.

5.3.2   Данные о качестве  собираются ежедневно, обобщаются за неделю, месяц, квартал. По  данным учета  качественных показателей  проводится  анализ и разработка предупреждающих и корректирующих  действий.

Ответственными  за разработку предупреждающих мероприятий  являются руководители подразделений по принадлежности.

5.3.3   Основным показателем, определяющим качество работы МТС, является коэффициент занятий, закончившихся сигналом «Ответ» (КЗО). Оценка качества обслуживания  междугородных и международных разговоров  проводится согласно ПТЭ цифровых междугородных и международных станций сети электросвязи. По результатам оценки показателя техническим персоналом МТС проводятся предупреждающие меры, направленные на улучшение показателя.

5.3.4    Основными показателями, определяющими качество работы городской телефонной сети, являются:

— процент отказов АТС;

— количество заявлений на 100 абонентов;

— процент герметичности кабелей;

— процент устранения повреждений в контрольные сроки.

По результатам оценки показателей принимается решение о проведении предупреждающих действий.

5.3.5   Предупреждающие действия для обеспечения качественных показателей услуг основываются на планово-профилактическом и контрольно-корректирующем методах технического обслуживания оборудования и носят плановый характер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector