Основная литература
1. Аакер, Д. Кумар В., Дэй Дж маркетинговые исследования / Пер с англ. Под ред. С Божук. –СПб. Питер, 2004. -848 с.
2. Бююль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых зависимостей. М.: Диасофт, 2002.
3. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, практика и методология, -М., «Финпресс», 1998.
4. Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007.
5. Моосмюлер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие? Г Моосмюлер. М.: Инфра – М, 2009.
6. Сондерс М. Методы проведения экономических исследований / м. Сондерс, Ф. Льюис, Э.Торнхилл –И.: Эксмо, 2006. -640 с.
7. Хили Дж Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. , Пер с англ. Под общей ред. А.А. Руденко. – Киев ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005. -638 с.