Работа на предприятии


При прохождении производственной практики была поставлена одна главная цель — разработать большую часть программного комплекса «Отдел перевозок», который будет охватывать всю производственную деятельность предприятия:

1.     Ведение справочников договоров, информации о клиентах, оказанных им услугам, информации о участках, тарифах используемых при расчетах конкретной услуги оказанной организации.

2.     Организация ввода ведомостей содержащих информацию о количестве перевезенных ценностей или количество оказанных услуг

3.     Расчет сумм оплаты по услугам оказанным организациям, на основании данных содержащихся в справочниках и заполненных ведомостях.

4.     Формирование счетов-фактур и актов на выполнение услуг, по всем услугам, оказанным организациям на основании рассчитанных общих сумм по предварительно заполненным ведомостям.

5.     Распечатка Счетов-Фактур и Актов на выполнение услуг. Распечатка приложения к счету-фактуре. Распечатка объединенных счетов фактур на одну организацию по нескольким участкам

6.     Формирование и распечатка книги продаж на основе данных счетов фактур.

Сначала мне пришлось изучать структуру организации, ее документооборота, особенности ведения документации; выделять основную информацию из документов, рассчитывать и приводить к общему виду формул расчета.

На основании собранной информации начал составлять структуру базы данных хранящих всю необходимую информацию, не содержащую избыточных данных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector