Секция МАРКЕТИНГ

Председатель: д.э.н., профессор Лавров А.М.

Секретарь: ассистент Камашова Р.А.

1.  Акарачкин А. (Э-033). Проблемы повышения конкурентоспособности Кемеровской области и пути их решения. Научный руководитель — д.э.н., профессор Лавров А.М.

2.  Бастрыгина С., Вайнгауз Е. (Э-043). Поведение потребителей в торговых залах. Научный руководитель —  к.э.н., доцент Котова О.Н.

3.  Борисенко О.,  Дашкова Е. (Э-043). Сегментирование рынка мороженного г. Кемерово. Научный руководитель — к.э.н., доцент Котова О.Н.

4.  Брезе Ю., Шечанина Е. (Э-033). Анализ существенных подходов к оценке конкурентоспособности. Научный руководитель —  д.э.н., профессор Лавров А.М.

5.  Водоватова А. (Э-056). Провокационный маркетинг. Нетрадиционные виды продвижения товара. Научный руководитель — к.э.н., доцент Поликарпова Л.А.

6.  Гусев А. (Э-053), Шишкина О. (Э-033). EVENT – маркетинг на примере бренда «Achtung». Научный руководитель – к.э.н., доцент Старикова А.В.

7. Гусев А. (Э-053). Особенности брендинга экстремальных видов спорта. Научный руководитель – к.э.н., доцент Старикова А.В.

8.  Дзманашвили Т. Г. (аспирант). Фасилити менеджмент – эффективный путь к минимизации эксплуатационных затрат и повышению комфортабельности условий труда и жизни. Научный руководитель – д.э.н., профессор Лавров А.М.

9.  Завьялова Е.А. (ассистент), Мартынцев А. (Э-062). Актуальные вопросы угольной промышленности. Научный руководитель – к.т.н., доцент Вылегжанина И.И.

10.  Земнухова С., Калюжная Е. (Э-043). Проектирование социальной рекламы (на примере Кемеровской области). Научный руководитель – к.э.н., доцент Старикова А.В.

11.  Киселев К. (РГТЭУ). Методика измерения параметров конкурентной позиции торговой компании на рынке DIY. Научный руководитель – д.т.н., профессор Киселев В.М.

12.  Коркачева О. (РГТЭУ). Проблемы развития алкогольного рынка России. Научный руководитель – д.т.н., профессор Киселев В.М.

13.  Костюк И., Смирнов А. (Э-043). Исследование влияния цвета на практике решений в молодежной аудитории. Научный руководитель – к.э.н., доцент Старикова А.В.

14.  Круглякова Е. (Э-062). Теоретические основы венчурного бизнеса. Научный руководитель – к.т.н., доцент Вылегжанина И.И.

15.  Плющева Л.В. (профессор, РГТЭУ). Аромамерчандайзинг. Научный руководители – д.т.н., профессор Киселев В.М., к.э.н., профессор Красюк И.Н.

16.  Рыбаков А. (Э-024). Использование бенчмаркинга в управлении предприятием сферы услуг. Научный руководитель – к.э.н., доцент Котикова Г.П.

17.  Сабецкая Г.Р. (доцент РГТЭУ). Конъюнктурный образ рынка швейных изделий в Кемеровской области. Научный руководитель —  д.э.н., профессор Лавров А.М.

18.  Самсонов Р., Жемчужников С. (Э-063). Технологическая схема производства шин. Научный руководитель – к.т.н., доцент Вылегжанина И.И.

19.  Сухачев Д. (Э-033). Позиционирование компании на рынке оконных технологий. Научный руководитель – к.э.н., доцент Старикова А.В.

20.  Сывороткина Д., Володина Е. (Э-043). Воздействие социокультурных различий на международный маркетинг. Научный руководитель — к.э.н., ст. преподаватель Чупрякова А.Г.

21.  Тихонова М. (Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева). Методы оценки маркетинговых активов. Научный руководитель – д.э.н., профессор Неретина Е.А.

22.  Трубицына Д., Шишкина О. (Э-033). Новые требования к специалистам по маркетингу: вызовы рынка труда. Научный руководитель – ст. преподаватель Лысенко Е.А., к.э.н., доцент Старикова А.В.

23.  Унщиков И. (Э-033). Современные тенденции развития BTL-сектора. Научный руководитель – к.э.н., доцент Старикова А.В.

24.  Шабалина С. (Э-033). Практика применения вирусного маркетинга в современных условиях. Научный руководитель – к.э.н., доцент Старикова А.В.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector