Принцип и программа обслуживания посетителей.

Цель «Виртуального Мира» при обслуживании покупателей – в том, чтобы удовлетворить их потребности самым эффективным и приятным способом. Сотрудники должны сделать все возможное для того, чтобы процесс посещения нашего клуба был удобен и прост для посетителей.

Возврат продукции происходит свободно и без каких-либо осложнений. Клиентам в данном случае предлагается обмен или возврат денег. Заполняется специальная форма, и выплата или обмен производится немедленно.

Так как клиенты всегда спешат, обработка оплаты за услуги происходит очень оперативно. Кассиры хорошо обучены и детально знают продукцию магазина, они точны, аккуратны, готовы помочь, дружелюбны и способны работать в крайне напряженных условиях. Так же в клубе будут собираться отзывы о поведении продавцов.

Сотрудники обучаются следующим правилам обслуживания покупателей:

a)     Всегда, если это возможно, приветствуйте посетителей, когда они входят в клуб;

b)    Предлагайте помощь, но также уважайте их желание остаться наедине;

c)     Улыбайтесь – постоянно;

d)    Не игнорируйте посетителей и не поворачивайтесь к ним спиной;

e)     Не обсуждайте личные вопросы тогда, когда в клубе находятся посетители;

f)      Не отзывайтесь о клиентах негативно даже в нерабочее время, особенно в присутствии других людей;

g)     Не жалуйтесь, не обсуждайте личные проблемы, религиозные или политические вопросы вместе с посетителями или между собой, когда клиенты находятся в клубе. Оставьте эти обсуждения для нерабочего времени;

h)    Постарайтесь не отвлекаться в процессе обслуживания посетителей;

i)       Принимайте возвращаемую продукцию спокойно и без недовольства. Не спорьте. Слушайте и прислушивайтесь к словам клиента. Разрешайте их проблемы всеми возможными способами;

j)       Всегда благодарите за посещение нашей фирмы;

k)    Помните, что главный ваш начальник – это клиент, относитесь к нему соответствующе.

Сотрудников обучают специфике предлагаемых товаров и услуг, так как они должны быть в курсе всех мелочей, изменений и последних тенденций. Нагрудные таблички с именами являются обязательным элементом рабочей одежды всех сотрудников. Так же сотрудник должен, поприветствовав посетителя, сопроводить и предоставить ему рабочее место, а по желанию клиента дать полную и исчерпывающую информации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector