Инновация как частная функция управления

Инновация, являясь частной функцией управления, предполагает разработку новых способов ведения бизнеса:

— предоставление новых услуг;

— внедрение на новые рынки;

— применение новых технологий;

— использование новых методов организации производства;

Для повышения эффективности необходимо внедрять прогрессивную технику, необходимую в деятельности фирмы. Сюда относятся и компьютеризация, и программное обеспечение, и средства связи, и погрузочно-разгрузочные механизмы.

В последнее время в деятельности торгово-посреднических фирм всё большее распространение получают такие методы организации торгового процесса, как:

— бесплатная рассылка прайс-листов по почте и факсу постоянным покупателям;

— ввод сдельно-премиальной формы оплаты труда всем работникам, от которых зависит рост товарооборота;

— ввод в действие других до­стижений в области управления и организации торгового процесса (совер­шенствование торгового оборудования, улучшение ис­пользования торговых и складских площадей, повышение сохранности товаров, улучшение условий труда работни­ков и т. п.).

Успешная реализация вышеперечисленных функций менеджмента позволяет предприятию оптовой торговли достичь цели и обеспечивает его устойчивое развитие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector