Инновация, являясь частной функцией управления, предполагает разработку новых способов ведения бизнеса:
— предоставление новых услуг;
— внедрение на новые рынки;
— применение новых технологий;
— использование новых методов организации производства;
Для повышения эффективности необходимо внедрять прогрессивную технику, необходимую в деятельности фирмы. Сюда относятся и компьютеризация, и программное обеспечение, и средства связи, и погрузочно-разгрузочные механизмы.
В последнее время в деятельности торгово-посреднических фирм всё большее распространение получают такие методы организации торгового процесса, как:
— бесплатная рассылка прайс-листов по почте и факсу постоянным покупателям;
— ввод сдельно-премиальной формы оплаты труда всем работникам, от которых зависит рост товарооборота;
— ввод в действие других достижений в области управления и организации торгового процесса (совершенствование торгового оборудования, улучшение использования торговых и складских площадей, повышение сохранности товаров, улучшение условий труда работников и т. п.).
Успешная реализация вышеперечисленных функций менеджмента позволяет предприятию оптовой торговли достичь цели и обеспечивает его устойчивое развитие.