Иерусалимский синдром

Остров Буян

Я прожил значительную часть своей жизни в Израиле, этой маленькой ближневосточной стране. Сначала она была на периферии, и я писал и боролся с реакцией, которая росла, с местным расизмом, с ожившей ненавистью к гоям. Наши местные проблемы вплоть до недавнего времени мало кого волновали, однако недавно Израиль оказался в центре мировых событий. По причинам, которые мы обсудим, возникло сплетение компрадорских сил в России, имперско-капиталистических сил в Америке, их союзников в Европе и сторонников апартеида в Палестине. Поэтому мое личное участок фронта — борьба с апартеидом в Палестине — стала одновременно передовой борьбы с российскими компрадоров и с американским империализмом в его новой модной форме мондиализма. Это сплетение сил — необычный исторический узел; разрубив его, мы покончим с современным жестоким капитализмом.

Палестина — это остров Буян, где в ящике хранится яйцо, а в нем — жизнь Кощея Бессмертного — того самого капитализма, с которым мы боролись.

Появился и метод можно безболезненной и бескровной ликвидации Кощея — установление демократии в Палестине. Превращение государства апартеида в страну равенства и демократии выбьет почву из-под ног противника.

Но на острове Буяне хранится и залог духовной жизни мира. России и Запада. Ведь связь России и Палестины является неразрывным. С Палестины пришло православие, которое и ныне объединяет Москву и Иерусалим. Часть населения Назарета и Вифлеема исповедует ту же веру, что Рязань и Кострома. Москва — наследница Византии, Третий Рим — несет важную историческую миссию защитницы православия, защитницы всех православных, где бы они ни жили. Об этом помнили русские люди в XIX веке, когда они складывались по рублю и строили в Святой земле храмы и школы. Об этом помнили и советские русские люди, защищавшие палестинцев от израильского ползучего геноцида. С тех пор каждый второй палестинский врач и каждый второй палестинский священник говорят на русском языке.

Сторонники апартеида в Палестине поставили перед собой мистическое задачи: обрубить корни христианства. Поэтому они осаждают храм Рождества, разрушают старинные византийские церкви, сжигают Евангелие, высылают верующих христиан. Они организовали массовый выход россиян еврейского происхождения из Советского Союза в Израиль. Организаторы собирались убить одним камнем двух зайцев: подорвать Советский Союз паническим бегством интеллигенции и одновременно укрепить свою власть в Святой земле. Но их расчет может выйти им боком. Недаром опустевшие было после изгнания Палес-тинцев православные храмы Лидди и Яффы вновь полны верующих, немало бывших россиян нашли мостик, ведущий их в Святую землю духа. История не закончилась, и «на четверть бывший наш народ» может еще сыграть позитивную роль в Палестине, если осознает свое братство с палестинским народом.


Затерянный мир

Вот вам несколько вопросов «на засыпку». Сколько людей живет в Израиле? 6 миллионов, из них 80% евреев? Нет, дорогой читатель. В Израиле живут более 9 миллионов человек. Из них евреев чуть больше половины. Но евреев этот результат не устраивает. Мы хотим 80% евреев. Поэтому мы не будем считать 3 миллионов гоев. И получаем нужный результат — у нас еврейская страна. С тем же успехом можно было бы получить еврейскую страну и в любом другом месте — достаточно не считать гоев.

Эти 3 миллиона гоев живут в Израиле, справа и слева от них живут евреи, которых считают. А гоев — нет, и все. Поэтому у нас — еврейская демократия. Подождите, скажете вы. У них есть автономия. Мы знаем, что такое автономия — была Еврейская АО в Биробиджане, десятки других автономий. Но знаете ли вы, что жители этой «автономии» не имеют права голоса? Что они не имеют права выехать из своей «автономии»? Такого положения не знали ни албанцы в автономном Косово, ни армяне в автономном Карабахе. Палестинцам можно только мечтать и завидовать им. Такая автономия, как у палестинцев, обычно называется просто — «зона». Но за палестинцев НАТО не заступится. Уже пятьдесят лет существует проблема палестинских беженцев, но их никто не думает возвращать домой. Стоило американскому президенту сказать ненароком, что палестинцы могут жить там, где хотят, как на него насело еврейское лобби — и не успокоилось, пока он не отрекся от своих слов. Еще бы — ведь собственность беженцев оказалась не у сербов, а у евреев.

Вот еще вопрос: какие права есть у Палестинской автономии? У нее одно право, оно же обязанность — выполнять указания еврейского правительства и поддерживать порядок. Либо прав у нее нет? Автономная власть не может даже выкопать колодец без соответствующего разрешения еврейских начальников. Она не может импортировать и экспортировать ничего без согласия еврейской власти. Она обязана покупать израильские товары по израильским ценам. Она вправе — как премию — вкалывать за копейки на израильских фермах и на заводах, многие из которых расположены на так называемых автономных территориях.

Понимаете, как это хорошо и просто? Вы строите завод на территориях, палестинцы работают на вас, но в то же время завод экстерриториальный, а палестинцев нет даже в списках местного населения. Это, конечно, старый еврейский замысел. «Однажды в пятницу ребе ехал в Одессу. Он задержался в пути, уже наступала суббота, но ребе помолился, и Господь сотворил чудо — повсюду была суббота, а там, где ехал ребе, была пятница ».

Эта притча, оказалось, была пророческой. Всюду, где находится еврей, — там Израиль, гражданские права, нормальная зарплата, социальные права. А где его нет — там уже дикость, «третий мир», нищета, застенки и голод. И, по логике сумасшедшие, так и должно быть. Поэтому в еврейском поселении Эли, между двумя палестинскими деревнями к югу от Наблуса, открыли новый плавательный бассейн олимпийского размера. В то же время в окрестных селах гоев нет воды — ни в бассейне, ни в кране. Есть села, где уже восемь месяцев нет воды. У крестьян не только погиб урожай — они не моются неделями. Питьевую воду приносят с собой в пластиковых бутылках. Рука на водоразборной клапане — еврейская рука. Как пели в свое время, «если в кране нет воды …»

Или, например, проблемы с визами. Вы, возможно, знаете, что израильские власти не дает иногда приехать господину Нечипоренко на историческую родину покойного еврейского деда его дорогой покойной тещи. Но знаете ли вы, что десятки и сотни палестинцев не могут даже посетить своих жен и детей, потому что те живут за пределами «черты оседлости», так называемой зеленой черты? Деды не могут увидеть своих внуков, живущих на расстоянии пяти километров, потому что их разделяет граница, прозрачная для евреев, но непроницаемый для гоев. Знаете ли вы, что сотни гоев сидели и сидят в израильских тюрьмах годами без суда и следствия, без обвинения и адвокатов? Что недавно вышел на свободу один из них, просидевший без суда и следствия шесть лет? Что там осталось еще немало людей, которые просидят столько, сколько нужно контрразведке?

Сколько шума образовавшийся в мире через арест 13 евреев в Иране! Но знаете ли вы, что в израильских тюрьмах находятся десятки похищенных ливанцев, которых вообще ни в чем не обвиняют? Они были похищены почти два десятилетия назад, чтобы заставить Ливан найти и отдать останки давно погибшего израильского летчика, которого сбили во время бомбежки мирных сел. Знаете ли вы, что в Израиле ежедневно и ежечасно пытают людей, пардон, гоев? Что пытки продолжаются неделями и месяцами и нередко заканчиваются смертью?

Знаете ли вы, что израильские врачи подписывают каждый протокол пыток и утверждают их применение? Знаете ли вы, что израильские судьи не вмешиваются и не прекращают пыток заключенных? Знаете ли вы, что сотни тысяч палестинцев лишились своего имущества, конфискованного еврейской властью за пятым пунктом в 1948-м, 1967-м и в наши дни? Знаете ли вы, что, пока вы рассуждаете о еврейском золото в швейцарских банках, еврейские власти и дальше каждый конфискует собственность гоев?

Знаете ли вы, что христиане Вифлеема не могут даже пойти помолиться в Храм Воскресения в Иерусалиме? Что русские женщины, вышедшие замуж за палестинцев Вифлеема, годами не получают разрешения еврейской власти на паломничество в Иерусалим? Что мусульмане Рамаллы не могут посетить святую для них мечеть Аль-Акса в Иерусалиме?

Знаете ли вы, что еврей получает в семь раз больше воды, чем гой? Что его доход превышает Гойский впятеро? Что в объединенном Иерусалиме, где все доходы зарабатываются благодаря гоям, все расходы идут только на пользу евреям? Что палестинцы не могут даже поехать искупаться в море? Когда новые иммигранты стали приезжать в Израиль, они зачастую сравнивали нашу страну с одной из теплых среднеазиатских или закавказских республик. Но они льстили нам — мы живем в затерянном мире, в далеком заповеднике, позабытый временем. После демократизации Южной Африки Израиль остался единственной черной точкой на карте мира — последним убежищем расизма и апартеида.

Каждый раз, когда я проезжаю мимо очередной КПП на шоссе, когда меня обыскивают на входе в магазин, когда меня допрашивают в аэропорту, у меня возникает ощущение путешественника на машине времени. Нет, я государства другой не знаю, да и нет таких стран. Они были, другие страны. Ведь еврейское государство в Палестине возникла в конце 20-х годов (хотя формальную независимость получила только в 1948 году). Оно — ровесник других блестящих образований своего времени, и прежде всего — национал-социалистской Германии. Много замечательных замыслов тех времен было реализовано у нас. У них конфисковали имущество евреев, у нас конфисковали имущество гоев. У них изгнали евреев — у нас изгнали гоев. У них увольняли с работы евреев — у нас не брали на работу гоев. До сих пор нет гоев — судей Верховного суда; гоев в руководстве крупных компаний, даже инженеров Электрической компании — и то нет. Вместо концлагерей мы создали лагеря беженцев. Наш ШАБАК вряд ли уступит ихному гестапо. Убийства политических оппонентов, похищения за рубежом, ночные аресты и обыски — у нас все это сохранилось относительно гоев.

Но время идет. Если бы Германия не ввязалась в мировую войну, она тоже просуществовала бы до наших дней и наверняка смягчилась бы. Дахау закрылся бы (а Освен-сем — порождение войны — и вовсе не возник бы. Ту-ди приезжали бы рок-группы, телевизор показывал бы американские фильмы. Появились «постнационал-со-циалистив». Так и у нас. Мы живем в условиях мягкого, загнивающего, декадентского национал-социализма. Но он все еще живуч.

Говорят, что Назым Хикмет просил, умирая, прислать ему «книжку со счастливым концом». К сожалению, я не предвижу счастливого конца. Сионистские партии по-прежнему спорят между собой: изгнать палестинцев в пустыню или загнать в резервацию. О равноправии говорят только абсолютные экстремисты далеко за пределами политической карты страны.

Напрогресивниши сионистские силы не требуют прекращения апартеида. Вообще же палестинцам рассчитывать не на что. После заключения «мира» они останутся в своей зоне и по-прежнему взирать через колючую проволоку на бывшие свои земли и на гладь запретного для них моря. Лучший мирный план, и тот находится на уровне южноафриканских бантустанов, псевдоавтономних образований времен апартеида.

Но мировая общественность не «купилась» на бан-Тустань и продолжает требовать выполнения простого принципа равноправия: «один человек — один голос». Поэтому впоследствии в Южной Африке возникла — нет, не утопия, а обычная государство с его обычными недостатками. Но против буров воевали замечательные кубинские солдаты, разбили их танковые корпуса в пустынях Намибии. Против нас — кроткие палестинские крестьяне с каменюччям вместо оружия. В буров не было значительных союзников. В Израиле есть суперсоюзник — мировое еврейство. Мы им нужны, чтобы было куда убежать, всем этим Максвелла, Березовский, Лернера с их крадеными миллионами. Для этого они ежедневно выжимают деньги из русских, американцев, англичан и переж-ные нам. Мы получаем миллиарды долларов, отобранных у пенсионеров Москвы и у бедняков Нью-Йорка. Мы тратим их на многотысячную армию, на последнюю оружие, на оборудование для пыток, на пули для палестинских детей. Остается и на жизнь. Иначе мы бы давно оказались на мели. А так мы остались в тихой заводи истории.

Мировая пресса — в руках нашего суперсоюзника. Что бы мы ни делали — хоть тушенку из палестинцев — «Нью-Йорк таймс» нас обилить. Ус и разоблачение спишуться на антисемитизм. Другими словами, нет внешнего фактора, способного повлиять на наше положение, за исключением прямого вмешательства Господа Бога, которому может осточертеть, или прямого попадания ракеты с ядерной боеголовкой. Разве что надоест народу Америки тратить деньги на наш слезоточивый газ. Но и мира, нормального мира, нормальной жизни в Израиле нет и не будет.

КПП, армия, ШАБАК — это останется с нами навсегда, до конца. Есть ли выход? Есть, но он из области фантастики: дать равные права гоям. Дать им право голоса, совсем как евреям. Дать им право передвижения, совсем как евреям. Дать им право на собственность, совсем как евреям. Наконец гои однажды дали равные права евреям на свою голову. И тогда исчезнут проблемы. Не нужно будет объездных шоссе. Хочет еврей жить в хэв-Рони — ну и пусть. Хочет палестинец жить в Тель-Авиве — на здоровье. И армия общая, и парламент один, и страна одна. Хочешь — молись Христу, хочешь — Ие-Гови, хочешь — Аллаху, а то и просто не проси. Раем не станем, но жить станет приятнее.

Появился шанс для этого. В рамках так называемой «алии из СНГ» израильскими гражданами стали сотни тысяч бывших советских людей, слабо связанных с иудаизмом. Это не секрет и не просчет. Эти люди были импортированы с благословения «Натив», идеологически выдержанного спецотдела израильской разведки, санкционированного на высшем уровне. Израильские власти шла дорогой, проторенной еще вавилонянами и ассирийцами, — изгнание местного населения, вросло корнями в родные горы, и импорт переселенцев, лишенных местных связей и амбиций, поневоле лояльных к власти. Поэтому в страну было привезенные тысяча украинский, русских, таиландцев, румын и китайцев.

Ведь чистокровные ашкеназские евреи — потомки первопоселенцев — согласны работать только на руководящих должностях или в сфере обороны и безопасности. Трудно держать страну на адвокатах, офицерах разведки, специалистах по рекламе. Тут и понадобились новые иммигранты. Впоследствии они поймут, если еще не поняли, что им и их детям закрыт путь наверх. Еврейское религиозное право считает детей от смешанных браков детьми проституток, с множеством ограничений. Более точно — еврейское право не признает вообще брака с гоем, потому что в гоев, по Талмуду, нет ни брака, ни имущества, ни души, как у животных. На прошлых выборах нутряное понимание этого факта толкнуло многих выходцев из России голосовать за антиклерикальные партии.

Но, правду говоря, наши «харедим» (ортодоксы) — безвредная группа населения. Этот реликт, оставшийся на обочине, сжался бы до скромных размеров, если бы к ним не предъявляли требования сионистские власти оставаться на многие годы в иешива под страхом мобилизации в армию. Ортодоксам с их многодетными семьями все равно полагается помощь государства, и в этом нет ничего плохого. Один полет нашего славного самолета F-16 с грузом бомб в Ливан стоит больше, чем вся помощь одиноким матерям и многодетным семьям.

Несионистськи религиозные евреи приехали в Святую землю раньше сионистов (среди них был и прапрадед автора этой статьи) и стали сами жертвой сионистской концепции. Так, их дома в Хевроне и Иерусалиме были конфискованы и переданы сионистам-поселенцам. Их лучше не притеснять, не гнать в армию и дать понемногу выйти из гетто, когда они этого сами захотят. По всему неприятие талмудических законов — а они, по-моему, относятся к самого черного разновидности человеконенавистнического клерикализма — я считаю, что ортодоксы-«харедим» имеют право жить по ним в Иерусалиме и Бней-Браке, как они живут в Бруклине, Париже и Киеве. Другое дело — иудаизм следует лишить всех привилегий. Так же я поддержал бы право еврея жить среди палестинцев — будь то в Хевроне, Яффе, Наблусе, Ариель или последнем селе, но без привилегий, на равных правах — так, как живут евреи среди всех народов мира от Москвы и Нью-Йорка в Дамаск и Каира.

Превращение Палестины / Израиля в нормальную страну возможно в рамках единой и неделимой Палестины. Но вряд ли это произойдет без очередного военного поражения.


Клиническое безумие

Призрак ходит по планете, призрак избранничество евреев. Этот призрак озадачивает людей. В острой форме принимает вид клинического безумия, и тогда она называется «иерусалимский синдром». Человек чувствует себя Мессией, заявляет об этом у Стены плача, и его быстро увозят расторопные санитары вдоль Садов Сахарова в сумасшедший «Кфар Шауль». Есть и менее очевидные, но более вирулентные формы. Человек живет, работает, но пишет в газету «Вести» статью о том, что нельзя, мол, равнять гоя и еврея. На эту форму душевной болезни страдает значительная часть израильского населения. Недуг позволяет ведущему израильского телевидения говорить, что еврейское ребенка «убивают (норке) гнусные убийцы», а Гойская «умирает (не-хераг) в столкновении с армией». Она позволяет возмущаться взрывом автобуса в хедере и восхищаться бомбежкой Газы. Она позволяет хоронить русских алимов (иммигрантов) за забором кладбища и отбирать поля и рощи в палестинцев. Болезнь эта дошла до того пункта, когда у нас с ней осталась только одно расхождение, и то по земельному вопросу. Или она нас похоронит, или мы ее.

Среди тех, кто активно веровал в идею избранности евреев был молодой венский художник, человек впечатлительный и восприимчива к воздействиям, сверстник Музиля и Кафки. В своей книге 20-х годов («Становление молодого Адольфа») он писал: «Когда я задумывался об исторической деятельности еврейского народа, меня охватывало волнение: а вдруг, с какой-то непонятной для смертных причины, Провидение бесповоротно решило, что победа должна достаться этой маленькой нации? Может, они унаследуют землю? «Пожалуй, трудно точнее выразить сущность идеи избранности. Это мог бы сказать и его старший современник ребе Кук — главный раввин сионистского поселения в Палестине начала века, или сверстник Шнеерсон — Любавичский ребе, недавно умерший духовный глава сотен тысяч хасидов «Хабада». Будущее они представляли одинаково — мировое господство, когда у каждого еврея будет по 10 гоев-рабов, а особо ретивые народы будут возведены в ранг Амалека и уничтожены вместе с их женами. Р. Кук писал: «Отличие души еврея с ее мощью, устремлениями, внутренним миром от души любого гоя намного больше и глубже, чем различие души гоя от души животного, потому что между последними различие количественное, а между первыми — качественное. Любое дело, даже самое лучшее сделана гоем, только усиливает сатану, любой поступок еврея, даже преступление, способствует Богу ».

Учение Любавичский хасидов изложено в книге «Тания»: «клипот (субстанции зла и грубой материи) низшего слоя есть полные скверны и злые без всякого луча добра. От них происходят души всех гоев и души всех нечистых и некошерным животных. Душа еврея — как свеча Бога, ее пламя тянется кверху. Но души гоев происходят от сатаны, и поэтому они называются «мертвецами».

Мысль эта не исчезла: в газете «Гаарец» (21 ноября 2000) помещено объявление группы раввинов. Ра-бини сообщают о тождестве палестинцев и вообще арабов, «Измаила» ​​- «Амалекови», что означает в переводе звучит так: «Наш религиозный долг, такой же, как освящение вина в субботу, устроить им не джихад, но такой холокост, который и Гитлеру не снился, перебить всех, включая женщин и детей и домашний скот, до последней кошки и собаки ». В газете «Вести» г. Лайтман объявляет: «Еврейский народ всегда был главным действующим лицом в драме человеческой истории, а Творец не меняет актеров, взятых на главные роли. Нашу богоизбранность не отменить ». В газете «Завтра» г. Шмулевич говорит: «Еврей — программное обеспечение мира. Прибрать к рукам этот «софт» — значит, захватить власть над всем миром ».

(Идеологи «избранности» изготовили также «версии для гоев», где они утверждают, что различия между иудеем и гоем не означает превосходства иудея. Из приведенных выше цитат вам станет понятно, что они имеют в виду на самом деле. Назвать гоя исчадием сатаны, в котором нет ничего хорошего, это, конечно, комплимент).

«Тора учит отвечать четырем сыновьям», — говорим мы на Пасху. Мудрому, злобному, невинному и такому, который умеет задавать вопросы мы отвечаем по-разному в пасхальную ночь. Так и я отвечу по-разному разным евреям на вопрос: не выбран мы народ?

Что говорит злобный еврей? Он с восторгом упивается каждым словом в языке каббалистов, р Кука и г. Шнеерсона. Скажем ему: молодого венского художника звали Адольф Гитлер, а цитируемая книга — «Майн кампф». Если ты убедишь человечество в истинности своего учения о еврейском превосходстве, в том, что евреям суждено быть господами, а гоям — рабами, в том, что настоящее палестинцев — это будущее всех гоев, что судьба Газы постигнет Москву и Париж, ты получишь ответ Гитлера , а именно: «Я сделаю все возможное, чтобы остановить эту чуму». Это единственно возможный ответ существам, отказывают другим даже в общем человеческом происхождении. Если крыса считает себя божественной и утверждает, что ей суждено наследовать землю, на это можно ответить только дихлофосом. Силы евреев — с миллиардами долларов Гусинского и Бронфмана, с министерскими постами в США и России, с третьим в мире ядерным потенциалом Израиля — не помогут, если человечество поверит твоим словам. Наше счастье, что тебя не слышно.

Невинный моргает глазами и говорит: «А вдруг и вправду мы — избранный народ?» Дай ответ ему: а Наполеоном ты себя не считаешь? Человеку, который верит в то, что Бог его избрал для господства, место только в сумасшедшем доме, пока он не начнет адекватно оценивать свое место в мире. Посмотри вокруг, на своих знакомых, на пассажиров автобуса, в котором едешь на работу, посмотри на своего бакалейщика, на своих избранников в парламенте, на израильских писателей, на наших гигантов духа вроде «бледнолицых следопыта» и «Камерного квинтета» (Популярные израильские группы стенд-ап комеди. Стенд-ап комеди (амер.) — выступления эстрадных артистов разговорного жанра), на грязные манжеты наших духовных лидеров, на квартирного маклера, только обманул тебя. Посмотри на реальных евреев вокруг тебя — и придет заблуждение. Обыкновенные люди населяют Израиль и еврейские общины за рубежом. Тебя была зачата таким же образом, что и другие миллиарды людей, и закончишь так же, как и они.

Тому, кто не умеет спросить, ответим: искуситель посылает людям страшное испытание — искушение гордыней. Если ты — гений духа, великий математик, шахматист, поэт, ты можешь возгордиться, и это наверняка испортит твой характер и отношения с близкими. Если тебе чем гордиться, ты можешь начать гордиться своим происхождением. Помни, что гордыня — это сатанинская соблазн. Величие Авраама, Моисея, Эзры, Гиллеля и Христа была в их покорности и смирении. Собственными достижениями тоже грех гордиться, тем более происхождением или национальной принадлежностью, что ты получил от рождения.

В рассказе Марка Твена «Человек, который соблазнила Геттисберг» описывается маленькое ханжеское городок на Среднем Западе, уверенный в своей добродетели. Хитрый и злобный искуситель подводит его добропорядочных горожан солгать, чтобы получить двадцать тысяч долларов, и они ловятся на его крючок. Так погибает доброе имя города, а доллары оказываются фальшивыми. Тот же злой искуситель подбил нас, скромных сыновей скромных счетоводов и книголюбов, примерить шапку если не Мономаха, то Черномора. Шапки окажутся фальшивыми, а доброе имя погибнет навеки.

Каббалисты и талмудисты соблазняют нас поверить, что мы — от Бога, а другие люди — от сатаны. Если одна сила стремится к мировому господству и порабощению всех народов, а другая — к братству освобожденного человечества, какая из них — Бог, а какая — черт? Они сами хорошо понимают, что толкают евреев в сатанизм, в исповедание культа сатаны, которого они зовут своим богом. Но мы отречемся от сатаны с его преимуществами и примем Господа, что хочет добра всем людям — палестинцам, русским, немцам и объявил. У нас есть простой критерий: Бог — за братство людей, сатана — за господ и рабов.

А мудрому сыну мы объясним подробно, откуда взялась странная идея еврейского избранничество. Она основана на игре слов и совпадениях. Народ, или этнос, — не то же самое, что этноним — название народа.

Сам этноним «еврей» — новейшего происхождения. Наши скромные прадеды, иди (отсюда и «жиды») жили до прошлого века, забившись в узкую щель между двумя великими цивилизациями — русской православной и европейской. Основные занятия — посредник, ростовщик, контрабандист, трактирщик, арендатор, мошенник, сапожник и портной. Как и наши соседи-ци-ганы, наши предки были «воры в законе», поддерживали свою внутреннюю солидарность, а всех посторонних считали «лохами» и «фраерами», которых надо «чистить». Наши предки были еще тот подарочек. Не у нас одних. В нынешних фиджийцив дедушки были каннибалы, капитана Кука съели. Предки рейнских баронов жили грабежом, пытками и убийствами. Дедушки американцев торговали рабами и истребляли индейцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector