Управление оптовой торговлей включает в себя такие аспекты как:
- Управление продажами
- Управление закупками
- · Управление запасами
- · Управление заказами покупателей
- Управление ценообразованием и мониторинг цен
- Управление персоналом предприятия оптовой торговли
Приведенные в главе организационная структура управления результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ТД Терем» говорят о том, что финансовое состояние предприятия неудовлетворительно и динамика многих показателей, характеризующих эффективность хозяйственной деятельности предприятия отрицательна. Одной из важнейших причин такой ситуации является наличие определенных проблем в управлении оптовой торговлей на данном предприятии.
Проблемы управления торгово-закупочной деятельностью возникают на каждой стадии осуществления этой деятельности, и они взаимосвязаны между собой. Всю совокупность проблем управления торгово-закупочной деятельностью на предприятии можно разделить на две большие группы:
— субъективные, которые вызваны внутренними факторами деятельности предприятия;
— объективные, обусловленные факторами внешней среды.