Анализ управления оптовой торговлей в ЗАО «Торговый Дом «Терем»

Управление оптовой торговлей включает в себя такие аспекты как:

  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • · Управление запасами
  • · Управление заказами покупателей
  • Управление ценообразованием и мониторинг цен
  • Управление персоналом предприятия оптовой торговли

Приведенные в главе организационная структура управления результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ТД Терем» говорят о том, что финансовое состояние предприятия неудовлетворительно и динамика многих показателей, характеризующих эффективность хозяйственной деятельности предприятия отрицательна. Одной из важнейших причин такой ситуации является наличие определенных проблем в управлении оптовой торговлей на данном предприятии.

Проблемы управления торгово-закупочной деятельностью возникают на каждой стадии осуществления этой деятельности, и они взаимосвязаны между собой. Всю совокупность проблем управления торгово-закупочной деятельностью на предприятии можно разделить на две большие группы:

—   субъективные, которые вызваны внутренними факторами деятельности предприятия;

—   объективные, обусловленные факторами внешней среды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector