Проблемы организации погрузочно-разгрузочных работ

В сегодняшних условиях преобладает уже не ценовая конкуренция, как в 90-е годы, а конкуренция, ориентированная на потребителя. В условиях, когда цены оптовиков приблизительно одинаковые, выбор покупателей останавливается на организациях с более качественным обслуживанием.

В ЗАО «ТД Терем» погрузочно-разгрузочные работы осуществляются при поставке товаров на склад и при отправке товаров покупателям. Руководит погрузочно-разгрузочными работами завскладом, работы поводятся грузчиками.

В организации погрузочно-разгрузочных работ сегодня имеется ряд проблем, к которым, прежде всего, нужно отнести:

—         долгое время разгрузки товаров, полученных от поставщиков (как правило, груз поступает крупными партиями, из-за отсутствия механизации товар разгружается несколько часов);

—         возникновение дополнительных затрат при разгрузке

а) затраты на оплату простоев автомобилей (перевозчики за простой автомобилей, как правило, берут плату  200-300 р/час, в день предприятие тратит на оплату простоев 500-600 р, в 2003 г. сумма оплаты за простои автомобилей составила 181300 р.),

б)  затраты на услуги  наемных  временных грузчиков, которых, время от времени, привлекаются  к работам (оплата услуг наемных грузчиков 50 р./час,  в 2003 г. на услуги наемных грузчиков было потрачено 78200 р.).

—         долгое время погрузки товаров в транспорт покупателей, что приводит к возникновению недовольства и уходу некоторых клиентов;

—         отсутствие согласованности и слаженности в работе грузчиков, ее правильной координации (согласно структуре управления ЗАО «ТД Терем» грузчики  подчиняются заместителю директора по общим вопросам, а погрузочно-разгрузочными работами руководит завскладом,  в связи с этим грузчики могут получать иногда противоречивые указания).

Главная причина большинства  из перечисленных проблем  состоит в отсутствии  механизации, что влияет на многие показатели эффективности обслуживания покупателей, а именно:

—         на скорость обслуживания и время, которое покупатели тратят на ожидание  оплаченного товара;

—         на качество товара, так как при ручной погрузке, разгрузке и транспортировке часто повреждается упаковка товара;

—         на стоимость товара, так как в его себестоимость включается оплата труда грузчиков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector