Темы индивидуальных заданий

В процессе прохождения практики студент должен собрать практический материал для курсовой работы по маркетингу по тематике, согласованной с руководителем кафедры маркетинга.

Примерная тематика индивидуальных заданий для специальности «Маркетинг»:

1. Современные тенденции развития маркетинга

1.1. Маркетинг инновационных продуктов

1.2. Маркетинг образовательных услуг

1.3. Маркетинг персонала

2. Маркетинговые информация и системы, маркетинговые  исследования, консалтинг

2.1.         Маркетинговые исследования рынка конкретного товара, услуги

2.2.         Разработка маркетинговой ценовой стратегии и тактики предприятия

2.3.         Маркетинговое исследование конкурентной среды на примере конкретного рынка

2.4.         Маркетинговые исследования товародвижения и продаж конкретного товара, услуги

2.5.         Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка)

2.6.         Исследование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в регионе

3. Поведение покупателей, сегментирование рынков

3.1.         Сегментация рынка (на конкретном примере)

3.2.         Разработка стратегии позиционирования продукта, услуги

4. Конкурентоспособность товара, фирмы

4.1.         Разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия.

4.2.         Разработка программы повышения конкурентоспособности продукции предприятия

4.3.         Управление конкурентоспособностью предприятия (организации)

4.4.         Оценка рыночных возможностей предприятия (организации)

4.5.         Разработка  методов конкурентного маркетинга

5. Товарная политика

5.1.         Рационализация товарной политики предприятия

5.2.         Максимизация ценностей продукта в системе менеджмента качества

5.3.         Управление ассортиментом (портфелем) продукции

5.4.         Инновационная товарная политика предприятия (организации)

6. Ценовая политика

6.1.         Формирование ценовой стратегии  предприятия

6.2.         Разработка программы ценового стимулирования предприятия

7. Распределение и товародвижение

7.1.         Разработка программы продвижения новой продукции на рынок

7.2.         Рационализация сбытовой политики предприятия

7.3.         Проектирование новых схем товародвижения для продукции предприятия

7.4.         Разработка мероприятий мерчандайзинга поставщика

7.5.         Разработка мероприятий  мерчандайзинга розничной торговли

8. Маркетинговые коммуникации

8.1.         Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия

8.2.         Разработка программы «паблик рилейшнз» на предприятии

8.3.         Разработка рекламной кампании (на примере конкретного товара конкретной фирмы)

8.4.         Разработка программы участия предприятия в выставках-ярмарках

8.5.         Разработка коммуникационной политики предприятия

8.6.         Формирование имиджа компании

8.7.         Исследования в рекламной практике

9. Управление маркетингом

9.1.  Разработка маркетинговой стратегии предприятия

9.2.         Разработка комплексной программы маркетинга по конкретному продукту

9.3.         Разработка маркетинговой программы предприятия

9.4.         Разработка маркетинговой концепции и программы для конкретного бизнес-плана предприятия

9.5.         Разработка рациональной структуры службы маркетинга на предприятии

9.6.         Правовое обеспечение  маркетинга

10. Промышленный маркетинг

10.2.    Формирование комплекса маркетинга машин и оборудования, машиностроительной продукции

10.3.    Формирование комплекса маркетинга сырьевых товаров (уголь, лесные материалы, строительные материалы и др.)

10.4.    Организация системы сбыта на промышленных рынках

10.5.    Коммуникации на промышленных рынках

11. Некоммерческий маркетинг

11.1.    Связи с общественностью в государственном управлении

12. Маркетинг услуг

12.1.    Разработка программы сервисного обслуживания предприятия

12.2.    Особенности маркетинга услуг (на примере конкретных услуг: сервисных, транспортных, бытовых, консалтинговых, инжиниринговых и др.)

13. Международный маркетинг

13.1.    Разработка программы промышленной кооперации с зарубежными партнерами

13.2.    Разработка схем организации совместных предприятий с зарубежными партнерами

13.3.    Исследование и систематизация методов маркетинговой деятельности для повышения конкурентоспособности известных зарубежных фирм

13.4.    Разработка программы экспортного маркетинга

13.5.    Исследование среды международного маркетинга (на примере конкретных рынков и конкретных стран)

13.6.    Оценка и выбор зарубежного рынка

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector