Эффективность рекламы: методы оценки.

Эффективность рекламы — соотношение результатов (эффекта) конкретной рекламной кампании и затрат на ее проведение.

1.Торговая эффективность рекламы. Для её определения достаточно провести внутренние исследования для выявления следующих показателей: Дополнительный товарооборот за период, прошедший после рекламной кампании, Отношение прироста прибыли, полученное во время и после рекламной кампании к сумме рекламных затрат, Динамика уровня рекламных затрат в общем объёме товарооборота, Расходы на рекламу, приходящиеся на одну тысячу потребителей, подвергшихся воздействию всех видов рекламы, Количество покупок данного товара под воздействием рекламы. при определении экономической эффективности рекламы необходимо иметь в виду, что выделить чистое влияние рекламы на объём продаж очень сложно, поскольку на принятие решение о покупке помимо рекламы могут влиять и такие факторы, как качество товара, его потребительские свойства, цена, наличие в продаже аналогичных товаров и многое др.

2.Коммуникативная эффективность рекламы. требуется проведение маркетингового исследования. В данном случае затраты на рекламу в большей степени рассматриваются как инвестиции, поскольку реального дохода в настоящее время эти вложения могут не принести. Чтобы потребитель купил товар, он как минимум должен знать о его существовании. Это обязательное условие, однако недостаточное, поскольку потребитель также должен положительно относиться к рекламируемому бренду. Только при соблюдении этих двух условий вероятность покупки существует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector