удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах

В условиях жесткой конкуренции особую и главенствующую роль играет удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Специфика банковских услуг заключается в том, что банковская система – это кровеносная система экономики – она разносит необходимые вещества по всему организму. А потребители – это неотъемлемая часть любой экономики.

Все мы пользуемся банковскими услугами, на банковские карты начисляется заработная плата,  через банки мы оплачиваем услуги связи, штрафы и др…

Удовлетворение потребностей потребителей как уже было сказано выше – одна из главных целей любой организации. Потребителю должно быть просто и удобно пользоваться товарами и услугами тем самым максимально удовлетворяя свои потребности. Цель своего маркетингового исследования мы определили как – оценить удовлетворенность разных групп жителей города Кемерово развитостью банковских филиалов, их расположением, режимом работы и др.

Задачи:

  1. Разработать инструментарий(опросный лист);
  2. Узнать половозрастную характеристику респондентов и уровень их доходов;
  3. Определить в каких районах города, в какое время, и как часто респонденты чаще всего пользуются банковскими услугами;
  4. Выяснить какими услугами, в основном, пользуются потребители;
  5. Подвести итоги по собранной информации и сгенерировать выводы;

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector