Прочие расходы, связанные с производством и реализацией:
- Суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с законодательством РФ
- Арендные или лизинговые платежи за арендуемое или принятое в лизинг имущество
- Расходы на командировки к которым относятся:
— проезд работника до места назначения и обратно
— найм жилого помещения
— суточные расходы
— расходы на оформление и выдачу визы
— консульские и аэродромные сборы
— Сборы за право въезда, транзита и иные аналогичные платежи
- Расходы на юридические и информационные услуги
- Расходы на консультационные услуги
- Расходы на аудиторские услуги
- Расходы на канцелярские товары
- Расходы на почтовые, телефонные услуги, расходы на оплату услуг связи
- (Представительские) Расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций
- Расходы на официальный прием и обслуживание других организаций, которые участвуют в переговорах с целью установления и поддержания взаимного сотрудничества
- Расходы на официальный прием участников, прибывших на заседание совета директоров, независимо от места проведения данного заседания
- Расходы на завтрак, обед для указанных лиц
- Транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения мероприятия
- Буфетное обслуживание во время переговоров
- оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате
Не относятся к представительским расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики и лечения заболеваний. Представительские расходы не должны превышать 4% от расходов на оплату труда за отчетный период.
- расходы на рекламу производимых или реализуемых товаров, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках:
— расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети
— расходы на световую и другую наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов
— расходы на участие в выставках и ярмарках и экспозициях
— расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов
— изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, которые выполняет организация
— расходы на уценку товаров, которые потеряли свои первоначальные качества при экспонировании
— расходы на приобретение призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных компаний.
Расходы на рекламу для целей налогового учета не должны превышать 1% от выручки от реализации.
- расходы на подготовку и переподготовку кадров на основе договоров с образовательными учреждениями. Расходы эти можно определять, если:
° услуги оказываются образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию и имеющими лицензию
° подготовку проводят работники, состоящие в штате
° программа подготовки способствует повышению квалификации и эффективному использованию знаний специалиста в рамках деятельности организаций.