Прочие расходы организаций


Прочие расходы, связанные с производством и реализацией:

  1. Суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с законодательством РФ
  2. Арендные или лизинговые платежи за арендуемое или принятое в лизинг имущество
    1. Расходы на командировки к которым относятся:

— проезд работника до места назначения и обратно

— найм жилого помещения

— суточные расходы

— расходы на оформление и выдачу визы

— консульские и аэродромные сборы

—                     Сборы за право въезда, транзита и иные аналогичные платежи

  1. Расходы на юридические и информационные услуги
  2. Расходы на консультационные услуги
  3. Расходы на аудиторские услуги
  4. Расходы на канцелярские товары
  5. Расходы на почтовые, телефонные услуги, расходы на оплату услуг связи
  6. (Представительские) Расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций
  7. Расходы на официальный прием и обслуживание других организаций, которые участвуют в переговорах с целью установления и поддержания взаимного сотрудничества
  8. Расходы на официальный прием участников, прибывших на заседание совета директоров, независимо от места проведения данного заседания
  9. Расходы на завтрак, обед для указанных лиц
  10. Транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения мероприятия
  11. Буфетное обслуживание во время переговоров
  12. оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате

Не относятся к представительским расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики и лечения заболеваний. Представительские расходы не должны превышать 4% от расходов на оплату труда за отчетный период.

  1. расходы на рекламу производимых или реализуемых товаров, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках:

—         расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети

—                      расходы на световую и другую наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов

—                      расходы на участие в выставках и ярмарках и экспозициях

—                     расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов

—                     изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, которые выполняет организация

—                     расходы на уценку товаров, которые потеряли свои первоначальные качества при экспонировании

—                     расходы на приобретение призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных компаний.

Расходы на рекламу для целей налогового учета не должны превышать 1% от выручки от реализации.

  1. расходы на подготовку и переподготовку кадров на основе договоров с образовательными учреждениями. Расходы эти можно определять, если:

°           услуги оказываются образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию и имеющими лицензию

°           подготовку проводят работники, состоящие в штате

°           программа подготовки способствует повышению квалификации и эффективному использованию знаний специалиста в рамках деятельности организаций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector