Источники финансирования текущей деятельности и стратегических проектов в розничной торговле.


Большая часть российских розничных структур финансируют вою текущую деятельность преимущественно за счет:

  1. Внутренних источников (за счет нераспределенной прибыли)
  2. Использование и развитие программ потребительского кредитования, которые осуществляются совместно с коммерческими банками
  3. Часть компаний розничной торговли работает на условиях договора комиссии. Это позволяет не отвлекать значительные размеры финансовых ресурсов из хозяйственного оборота (аптечные системы)
  4. Минимизация затрат на развитие торговых сетей за счет использования франчайзинга
  5. Для привлечения дополнительных ресурсов торговые сети используют механизм возвратного лизинга объектов недвижимости, находящихся в их собственности
  6. Образование стратегических альянсов розничного сектора экономики, что позволяет экономить расходы на рекламу и позволяет осуществлять единую маркетинговую стратегию
  7. Сокращение издержек на рекламу и продвижение товаров путем осуществления совместных маркетинговых программ со своими поставщиками.

Дискаунтер – самые низкие цены (4% населения РФ), уличная торговля (5%), маленький продуктовый магазин (30%), супермаркет (14%), киоск (11%).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector