Краткие выводы по аналитической части


Проведенный анализ деятельности ОАО «Пингвин» за 2004-2006 годы на основании его бухгалтерской отчетности и другой документации выявил, что:

—          управление ассортиментом зачастую обусловлено эмпирическим подходом (на основе опыта), а не на основе меняющейся рыночной ситуации. Такое положение вещей объясняется, прежде всего, тем, что отсутствует единый центр по планированию и управлению ассортиментом;

—          по качеству продукции организация отстает от своих конкурентов. В организации нет отдела контроля качества, который осуществлял бы постоянный и строгий контроль качества поступающего сырья, его рационального использования, соблюдение установленного технологического и санитарного режима производства рыбных продуктов, а так же контроль качества готового продукта. Имеющаяся в организации лаборатория не справляется с обеспечением высокого качества продукции;

—          продукция конкурентов почти всегда отличается высоким качеством и широким ассортиментом;

—          результат оценки свидетельствует о том, что ОАО «Пингвин» обладает низкой конкурентоспособностью и имеет значительные резервы для ее повышения по всем направлениям.

Таким образом, для повышения  конкурентоспособности организации, в первую очередь, необходимо обратить внимание на качество товара и его ассортимент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector