Основные направления повышения конкурентоспособности ОАО «Пингвин»


На основе проделанного анализа, а именно анализа хозяйственно-экономической деятельности ОАО «Пингвин», анализа внешней и внутренней среды, оценке и анализу конкурентоспособности, были выявлены следующие негативные моменты в деятельности ОАО «Пингвин»:

—          по качеству продукции организация отстает от своих конкурентов. В организации нет отдела контроля качества, который осуществлял бы постоянный и строгий контроль качества поступающего сырья, его рационального использования, проверку полуфабрикатов и вспомогательных материалов, соблюдение установленного технологического и санитарного режима производства рыбных продуктов, а так же контроль качества готового продукта. Имеющаяся в организации лаборатория не справляется с обеспечением высокого качества продукции;

—          отсутствует единый центр по планированию и управлению ассортиментом;

—          работа по расширению и обновлению ассортимента на данном предприятии ведется не эффективно;

—          продукция конкурентов почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом.

Для устранения этих негативных моментов в деятельности ОАО «Пингвин» предполагается действовать в двух направлениях:

—         управление качеством;

—         управление ассортиментом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector