Цели в области качества:
— признание приоритета качества во всех сферах деятельности и всего персонала организации;
— обеспечение производства и поставки продукции, максимально удовлетворяющих требованиям потребителей и постоянно повышающих степень их удовлетворенности;
— непрерывное совершенствование качества выпускаемой и реализуемой продукции;
— эффективная реализация маркетинговых исследований;
— создание безопасной и здоровой атмосферы производства, позволяющей каждому работнику внести максимальный вклад в дело процветания ОАО «Пингвин», и за счет этого постоянное повышение степени удовлетворенности персонала и других заинтересованных сторон: руководителей и инвесторов, поставщиков и обществом в целом.
Для достижения этих целей коллективу ОАО «Пингвин» необходимо решить следующие задачи:
— постоянное изучение степени удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон;
— применение первыми руководителями принципов лидерства и ответственности в области качества;
— единство целей всех подразделений организации с целями в области качества;
— обучение, вовлечение с систему менеджмента качества и использование вклада персонала.
Принципы управления качеством:
— прозрачность процесса управления качеством;
— соответствие целям и стратегии организации;
— непрерывность процесса управления качеством;
— своевременность процесса управления качеством.
Для обеспечения высокого качества выпускаемой продукции необходим постоянный и строгий контроль качества поступающего сырья, его рационального использования, проверка полуфабрикатов и вспомогательных материалов, соблюдение установленного технологического и санитарного режима производства рыбных продуктов, а так же контроль качества готового продукта. Для этого предлагается создать в организации отдел технохимического контроля (ОТК) – самостоятельное структурное подразделение.