Требования к формам первичной учетной документации

Формы первичных учетных документов, применяемых для отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов (неунифицированные формы), содержат следующие обязательные реквизиты:

­          наименование документа;

­          дату составления документа;

­          наименование организации, от имени которой составлен документ;

­          содержание хозяйственной операции;

­          измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

­          наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

­          личные подписи указанных лиц и расшифровки подписи.

Подготовка форм первичных учетных документов должна осуществляться с учетом требований Закона РФ «О бухгалтерском учете» и Налогового кодекса РФ, в частности:

­          исправление ошибки в данных должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправление, с указанием даты исправления;

­          при хранении данных бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений;

­          достоверность содержащихся в первичных документах данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.

Порядок и сроки предоставления форм первичных учетных документов установлен правилами документооборота.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector