Функции в области организации продаж и обслуживания корпоративных клиентов (2К и СМП)

  1. Участие в разработке плана продаж по каналам для региона.
  2. Выполнение плана продаж по каналам.
  3. Оперативное управление каналами продаж.
  4. Внедрение методологии продаж, разработанной генеральной дирекцией, контроль за её исполнением и подготовка предложений по её улучшению.
  5. Внедрение методологии обслуживания клиентов, разработанной генеральной дирекцией, контроль за её исполнением и подготовка предложений по её улучшению.
  6. Управление продажами услуг корпоративным клиентам (2К и СМП), включая планирование клиентов, управление ресурсами, координацию деятельности менеджером по продажам.
  7. Управление собственной сетью (офисами продаж) – (выстраивание сети с точки зрения определения количества точек, местоположения и формата по характеристикам, заданным генеральной дирекцией (решения об открытии или закрытии офисов согласовываются с ответственным за канал в генеральной дирекции).
  8. Организация и проведение обучения специалистов, занимающихся продажей услуг.
  9. Управление ресурсами и координация деятельности персонала (функции поддержки продаж включают техническую поддержку, поддержку договорной деятельности в рамках команд по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, поддержку менеджеров по продажам, а также работа с заявками и договорами клиентов, привлеченных через ЦОВ или веб-портал).

10.  Подготовка предложений и предоставление данных по формированию инвестиционных проектов филиала, в части оказания услуг электросвязи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector