- Обеспечение развития информационной инфраструктуры в филиале.
- Учет требований (заявок) бизнеса на изменения информационных технологий (далее — ИТ).
- Анализ необходимости изменений ИТ.
- Планирование потребности в техническом обеспечении предприятия для развития информационных технологий.
- Формирование и защита бюджетов изменений ИТ, актуализация планов изменений ИТ, организация внедрения изменений ИТ.
- Формирование, согласование (в частности в генеральной дирекции) договоров. Контроль исполнения. Актуализация договоров.
- Участие в координации работ по формированию информационных ресурсов филиала, их классификации и определение информационных ресурсов как собственности компании.
- Организация работ по соблюдению стандартов современных информационных технологий.
- Участие в выборе поставщиков оборудования, программного обеспечения для реализации проектов в филиале.
- Участие в разработке и реализации инвестиционной политики в информационные технологии и системы, обеспечивающие автоматизацию деятельности филиала.
- Развитие корпоративной сети передачи данных (КСПД) филиала.
- Обеспечение выполнения ИТ-проектов в филиале и участие в приемке выполненных этапов работ.
- Управление процессами внедрения информационных систем корпоративного и локального уровней.
- Разработка услуг информационных технологий (в т.ч. разработка программного обеспечения) локального уровня по согласованным с генеральной дирекцией техническим заданиям.
- Взаимодействие с фирмами-поставщиками по поставке компьютерной техники.
- Участие в организации конкурсов, выставок и презентаций по вопросам внедрения современных информационных технологий, проектов информационных, информационно — вычислительных и автоматизированных систем, сетей и баз данных.
- Обеспечение единой точки входа для корпоративных пользователей по вопросам функционирования информационных систем, компьютерной и офисной техники.
- Консультационная поддержка пользователей информационных систем (без присутствия специалиста в месте возникновения заявки).
- Контроль над предоставлением услуг корпоративного уровня.
- Контроль функционирования информационных систем корпоративного уровня.
- Обобщение и распространение положительного отечественного и зарубежного передового опыта в использовании новых информационных технологий и систем, оказание структурным подразделениям необходимой методической и консультационной помощи.
- Поддержка пользователей системы управления предприятием.
- Поддержка пользователей задач биллинга.
- Поддержка пользователей технологических задач.
- Разработка нормативной и методической документации локального уровня (контроль подготовки документации в составе проектов – договоров).
- Тестирование функционала информационных систем корпоративного и локального уровня.
- Обеспечение функционирования аппаратно-программной платформы информационных систем с заданными параметрами качества.
- Обеспечение работоспособности инфраструктуры информационных технологий.
- Системное администрирование.
- Администрирование системы управления базами данных (далее — СУБД).
- Обслуживание серверов прикладных задач, почтовых систем в рамках филиала.
- Обеспечение резервного копирования и восстановления баз данных.
- Эксплуатация оборудования КСПД филиала.
- Эксплуатация локальной вычислительной сети (далее — ЛВС) филиала.
- Эксплуатация сетей центра обработки данных (далее – ЦОД) филиала.
- Обеспечение работы системы мониторинга и управления сетью.
- Интеграция сегментов КСПД филиала и организация взаимодействия с внешними сетями передачи данных (банки, глобальные сети).
- Обеспечение аппаратной платформы информационной системы с заданными параметрами качества.
- Техническая эксплуатация вычислительных комплексов ЦОД.
- Обеспечение работоспособности систем жизнеобеспечения ИТ.
- Техническое обеспечение работоспособности инфраструктуры ИТ.
- Эксплуатация приложений системы управления предприятием (АСБУ, ЕРП и т.п.).
- Эксплуатация систем электронного делопроизводства и документооборота (далее – СЭДД).
- Тестирование новых версий программного обеспечения.
- Эксплуатация АСР «Старт».
- Эксплуатация биллинга присоединенных операторов ITC.
- Эксплуатация Интернет — биллинга Старт – IP.
- Эксплуатация интерфейсов доступа абонентов к данным через Интернет, предоставления других сервисов абонентам.
- Обеспечение функционирования информационных систем с заданными параметрами качества.
- Эксплуатация систем предбиллинговой обработки.
- Эксплуатация систем приёма платежей.
- Эксплуатация технологического документооборота.
- Эксплуатация технического учета, городских информационных систем.
- Эксплуатация автоматизированного центрального бюро ремонта.
- Тестирование новых версий программного обеспечения.
- Установка новых версий программного обеспечения.
- Обеспечение функционирования технических средств информационных систем, системы биллинга, системы управления предприятием, СЭДД, технических средств информационных систем с заданными параметрами качества.
- Эксплуатационная поддержка пользователей информационных систем.
- Обслуживание средств вычислительной техники и оргтехники, проведение ремонтных и регламентных работ.
- Установка и настройка системного и прочего программного обеспечения на рабочие места.
- Учет наличия средств вычислительной техники в филиале.
- Участие в разработке и реализации планов мероприятий в области системы менеджмента качества.
- Бюджетирование (планирование, контроль, анализ выполнения) показателей функционального направления (процесса).