Управление (служба) информационных технологий


  1. Обеспечение развития информационной инфраструктуры в филиале.
  2. Учет требований (заявок) бизнеса на изменения информационных технологий (далее — ИТ).
  3. Анализ необходимости изменений ИТ.
  4. Планирование потребности в техническом обеспечении предприятия для развития информационных технологий.
  5. Формирование и защита бюджетов изменений ИТ, актуализация планов изменений ИТ, организация внедрения изменений ИТ.
  6. Формирование, согласование (в частности в генеральной дирекции) договоров. Контроль исполнения. Актуализация договоров.
  7. Участие в координации работ по формированию информационных ресурсов филиала, их классификации и определение информационных ресурсов как собственности компании.
  8. Организация работ по соблюдению стандартов современных информационных технологий.
  9. Участие в выборе поставщиков оборудования, программного обеспечения для реализации проектов в филиале.
    1. Участие в разработке и реализации инвестиционной политики в информационные технологии и системы, обеспечивающие автоматизацию деятельности филиала.
    2. Развитие корпоративной сети передачи данных (КСПД) филиала.
    3. Обеспечение выполнения ИТ-проектов в филиале и участие в приемке выполненных этапов работ.
    4. Управление процессами внедрения информационных систем корпоративного и локального уровней.
    5. Разработка услуг информационных технологий (в т.ч. разработка программного обеспечения) локального уровня по согласованным с генеральной дирекцией техническим заданиям.
    6. Взаимодействие с фирмами-поставщиками по поставке компьютерной техники.
    7. Участие в организации конкурсов, выставок и презентаций по вопросам внедрения современных информационных технологий, проектов информационных, информационно — вычислительных и автоматизированных систем, сетей и баз данных.
    8. Обеспечение единой точки входа для корпоративных пользователей по вопросам функционирования информационных систем, компьютерной и офисной техники.
    9. Консультационная поддержка пользователей информационных систем (без присутствия специалиста в месте возникновения заявки).
    10. Контроль над предоставлением услуг корпоративного уровня.
    11. Контроль функционирования информационных систем корпоративного уровня.
    12. Обобщение и распространение положительного отечественного и зарубежного передового опыта в использовании новых информационных технологий и систем, оказание структурным подразделениям необходимой методической и консультационной помощи.
    13. Поддержка пользователей системы управления предприятием.
    14. Поддержка пользователей задач биллинга.
    15. Поддержка пользователей технологических задач.
    16. Разработка нормативной и методической документации локального уровня (контроль подготовки документации в составе проектов – договоров).
    17. Тестирование функционала информационных систем корпоративного и локального уровня.
    18. Обеспечение функционирования аппаратно-программной платформы информационных систем с заданными параметрами качества.
    19. Обеспечение работоспособности инфраструктуры информационных технологий.
    20. Системное администрирование.
    21. Администрирование системы управления базами данных (далее — СУБД).
    22. Обслуживание серверов  прикладных задач, почтовых систем в рамках филиала.
    23. Обеспечение резервного копирования и восстановления баз данных.
    24. Эксплуатация оборудования КСПД филиала.
    25. Эксплуатация локальной вычислительной сети (далее — ЛВС) филиала.
    26. Эксплуатация сетей центра обработки данных (далее – ЦОД) филиала.
    27. Обеспечение работы системы мониторинга и управления сетью.
    28. Интеграция сегментов КСПД филиала и организация взаимодействия с внешними сетями передачи данных (банки, глобальные сети).
    29. Обеспечение аппаратной платформы информационной системы с заданными параметрами качества.
    30. Техническая эксплуатация вычислительных комплексов ЦОД.
    31. Обеспечение работоспособности систем жизнеобеспечения ИТ.
    32. Техническое обеспечение работоспособности инфраструктуры ИТ.
    33. Эксплуатация приложений системы управления предприятием (АСБУ, ЕРП и т.п.).
    34. Эксплуатация систем электронного делопроизводства и документооборота (далее – СЭДД).
    35. Тестирование новых версий программного обеспечения.
    36. Эксплуатация АСР «Старт».
    37. Эксплуатация биллинга присоединенных операторов ITC.
    38. Эксплуатация Интернет — биллинга Старт – IP.
    39. Эксплуатация интерфейсов доступа абонентов к данным через Интернет, предоставления других сервисов абонентам.
    40. Обеспечение функционирования информационных систем с заданными параметрами качества.
    41. Эксплуатация систем предбиллинговой обработки.
    42. Эксплуатация систем приёма платежей.
    43. Эксплуатация технологического документооборота.
    44. Эксплуатация технического учета, городских информационных систем.
    45. Эксплуатация автоматизированного центрального бюро ремонта.
    46. Тестирование новых версий программного обеспечения.
    47. Установка новых версий программного обеспечения.
    48. Обеспечение функционирования технических средств информационных систем, системы биллинга, системы управления предприятием, СЭДД, технических средств информационных систем с заданными параметрами качества.
    49. Эксплуатационная поддержка пользователей информационных систем.
    50. Обслуживание средств вычислительной техники и оргтехники, проведение ремонтных и регламентных работ.
    51. Установка и настройка системного и прочего программного обеспечения на рабочие места.
    52. Учет наличия средств вычислительной техники в филиале.
    53. Участие в разработке и реализации планов мероприятий в области системы менеджмента качества.
    54. Бюджетирование (планирование, контроль, анализ выполнения) показателей функционального направления (процесса).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector