Административно-хозяйственная служба (сектор)


  1. Создание необходимых условий труда сотрудникам филиала с обеспечением их рабочим местом в соответствии с современными требованиями.
  2. Обеспечение подразделений и сотрудников филиала канцелярскими принадлежностями, оборудованием, хозяйственными товарами и предметами хозяйственного обихода и гигиены, аптечками и бытовыми приборами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
  3. Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях повреждения, контроль за рациональным расходованием средств и материалов, выделяемых на хозяйственные нужды.
  4. Подготовка предложений и организация мероприятий по рациональному размещению сотрудников на площадях филиала.
  5. Участие в разработке и реализации проектов по капитальному и текущему ремонту служебных и бытовых помещений, контроле за качеством ремонтных работ, участие в приемке выполненных работ.
  6. Участие в разработке и создании интерьеров в зданиях филиала в соответствии с требованиями современного дизайна и корпоративной концепции оформления интерьеров Общества.
  7. Подготовка предложений и выбор поставщиков (исполнителей), в том числе путем организации конкурсов, на приобретение оборудования, мебели, ТМЦ, контроль за исполнением договоров, организация сдачи работ и приемки, формирование необходимой отчетности.
  8. Подготовка предложений по организации рационального питания сотрудников филиала во время обеденных перерывов и проведение мероприятий по их реализации.
  9. Подготовка предложений и организация мероприятий, направленных на обеспечение чистоты и надлежащего порядка в помещениях филиала в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами.
    1. Организация хозяйственного и представительского обслуживания совещаний, конференций и иных мероприятий, проводимых в филиале.
    2. Организация встречи, приема и размещения лиц, прибывающих в служебные командировки в филиал.
    3. Заказ авиа, ж/д билетов, зала официальных лиц и делегаций, такси, бронирование гостиничных номеров для сотрудников филиала, убывающих в служебные командировки, и лиц, прибывающих в служебные командировки в филиал.
    4. Обеспечение сотрудников филиала визитными карточками в соответствии с установленным порядком.
    5. Обеспечение сувенирной, фирменной, другими видами подарочной продукции.
    6. Разработка нормативов и инструктивных документов по административно-хозяйственным и иным вопросам, отнесенным к компетенции службы (сектора).
    7. Участие в инвентаризационных комиссиях филиала, комиссиях по приемке, движению и списанию объектов основных средств и товарно – материальных ценностей.
    8. Участие в процессе бюджетирования (планирование, контроль, анализ выполнения показателей) функциональных направлений деятельности (процессов).
    9. Участие в разработке и реализации планов мероприятий в области системы менеджмента качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector