Служба (сектор, специалист) внешних и внутрикорпоративных коммуникаций

  1. Реализация медиаплана в регионе.
  2. Контроль за исполнением информационного регламента Общества.
  3. Содействие в подготовке презентаций, пресс-конференций, брифингов и деловых встреч руководства Общества на территории региона.
  4. Подготовка проектов информационных и аналитических материалов для региональных журналистов, основанных на утвержденных стандартах.
  5. Содействие в создании видео-, аудио- и фотоархива Общества.
  6. Участие в подготовке и распространение пресс-релизов, заявлений для средств массовой информации (далее – СМИ), новостей и другой оперативной информации для СМИ регионов.
  7. Подготовка и размещение публикаций в региональных СМИ.
  8. Подготовка проектов ответов на запросы региональных СМИ.
  9. Обновление базы данных по СМИ, корректировка списка получателей раскрываемой информации.
    1. Создание и обновление базы данных для поздравления VIP-персон с праздниками, подготовка адресов.
    2. Оперативное информирование департамента внешних и внутрикорпоративных коммуникаций генеральной дирекции о кризисных ситуациях.
    3. Контроль за соблюдением корпоративного стиля в филиале.
    4. Информационное сопровождение регионального раздела Интернет-сайта и системы внутреннего документооборота Общества.
    5. Участие в реализации рекламных акций, выставок.
    6. Содействие в изучении общественного мнения в регионах, складывающегося отношения в органах власти к деятельности Общества.
    7. Участие в подготовке сценариев встреч и иных личных контактов Генерального директора Общества с главами администраций (правительств) субъектов Российской Федерации.
    8. Участие в подготовке и проведении совместно с администрациями (правительствами) субъектов Российской Федерации информационно-рекламных и иных акций, имеющих отношение к телекоммуникациям.
    9. Реализация региональных мероприятий по оказанию спонсорской и благотворительной деятельности Общества.
    10. Участие в разработке и реализации планов мероприятий в области системы менеджмента качества.
    11. Бюджетирование (планирование, контроль, анализ выполнения) показателей функционального направления деятельности (процесса).
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector