Служба (сектор) управления качеством


  1. Участие в разработке Политики и целей в области качества.
  2. Разработка/актуализация Модели процессов и Матрицы распределения ответственности и полномочий по процессам системы менеджмента качества (далее – СМК) в филиале.
  3. Разработка/актуализация 6 обязательных документированных процедур, Руководства по качеству.
  4. Оказание методологической, консультативной и практической помощи функциональным и производственным подразделениям филиала по вопросам разработки, внедрения и улучшения СМК.
  5. Обеспечение выполнения требований к составу и содержанию документации СМК.
  6. Подготовка приказов (распоряжений) о вводе в действие (внесении изменений) документов СМК, разработанных в филиале, ознакомление заинтересованных подразделений.
  7. Учет входящих документов СМК филиала.
  8. Доведение до исполнителей документов СМК, разработанных в генеральной дирекции.
    1. Регистрация утвержденных документов СМК филиала.
    2. Регистрация и учет форм документов, применяемых в филиале.
    3. Подготовка комплекта документов для прохождения сертификации/ресертификации.
    4. Организация проведения внешнего сертификационного (ежегодного надзорного) аудита СМК.
    5. Подготовка материалов о функционировании СМК для размещения на корпоративном сайте филиала в разделе СМК.
    6. Участие в планировании и организации обучения сотрудников по системе менеджмента качества.
    7. Организация обучения внутренних аудиторов.
    8. Проведение ежегодных семинаров со специалистами по качеству подразделений.
    9. Проведение внутреннего обучения работников филиала по вопросам СМК.
    10. Составление реестра внутренних аудиторов филиала.
    11. Разработка ежегодной программы проведения внутренних аудитов СМК в Филиале;
    12. Организация работ по проведению внутренних аудитов СМК, тематических проверок (далее — ТП) в филиале.
    13. Контроль исполнения требований, установленных в корпоративных нормативных документах Общества.
    14. Подготовка отчета по результатам внутреннего аудита.
    15. Контроль за выполнением плана корректирующих (предупреждающих) мероприятий, разработанных по отчетам  внутреннего аудита и ТП.
    16. Составление сводного ежегодного отчета о внутренних аудитах и ТП.
    17. Организация участия филиала и его подразделений в конкурсах по качеству.
    18. Подготовка и согласование с председателем Совета даты проведения, повестки дня заседания и списка приглашенных лиц.
    19. Предоставление членам Совета материалов, необходимых для рассмотрения вопросов повестки дня заседания.
    20. Оформление протоколов решений Совета по управлению качеством.
    21. Рассылка копий протоколов заседаний членам Совета.
    22. Контроль за исполнением решений, принятых на заседаниях Совета по управлению качеством.
    23. Размещение документов СМК (электронных копий) в сетевой папке филиала.
    24. Ведение библиотеки (контрольных экземпляров на бумажном носителе) документации СМК.
    25. Ведение реестра нормативных документов СМК.
    26. Ежеквартальный анализ результатов разработки, внедрения СМК в подразделениях ( на основании отчетов формы FQ).
    27. Ежеквартальный анализ выполнения Программы разработки (актуализации) документации СМК, программы проведения внутренних аудитов СМК.
    28. Ежегодный отчет по СМК в службу управления качеством генеральной дирекции Общества.
    29. Участие в комплексных и тематических проверках подразделений.
    30. Подготовка предложений по мотивации участников разработки и улучшения процессов деятельности филиала.
    31. Бюджетирование (планирование, контроль, анализ выполнения) показателей функционального направления деятельности (процесса).
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector