Функциональное направление по управлению делами


  1. Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей территориального объединения.
  2. Осуществление первоначальной обработки, регистрации, отправки документов и учетно-справочных работ по документам.
  3. Осуществление контроля за ходом исполнения документов и согласования проектов документов в территориальном объединении.
  4. Подготовка анализов, сводок о ходе и результатах исполнения документов и согласования проектов документов, систематическое информирование руководителей.
  5. Подготовка анализов, справок по документообороту, систематическое информирование руководителей.
  6. Организация своевременной обработки и передачи на рассмотрение руководителям поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителям.
  7. Организация копирования, тиражирования документов.
  8. Разработка и подготовка документов, связанных с функциональным направлением деятельности.
  9. Разработка сводной номенклатуры дел.

10.  Проведение экспертизы ценности документов, подлежащих сдаче в архив.

11.  Обеспечение сохранности дел постоянного и длительного сроков хранения.

12.  Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования в подразделениях филиала дел, подлежащих сдаче в архив.

13.  Проведение работ по уничтожению и утилизации документов сроки хранения, которых истекли.

14.  Осуществление текущей, периодической подписки на издания, учет и хранение книжного и журнального фонда.

15.  Заверение печатью подлинности подписей должностных лиц на документах и осуществление хранения главной печати.

16.  Координация и контроль ведения делопроизводства в подразделениях территориального объединения, оказания им методической и практической помощи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector