- Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей территориального объединения.
- Осуществление первоначальной обработки, регистрации, отправки документов и учетно-справочных работ по документам.
- Осуществление контроля за ходом исполнения документов и согласования проектов документов в территориальном объединении.
- Подготовка анализов, сводок о ходе и результатах исполнения документов и согласования проектов документов, систематическое информирование руководителей.
- Подготовка анализов, справок по документообороту, систематическое информирование руководителей.
- Организация своевременной обработки и передачи на рассмотрение руководителям поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителям.
- Организация копирования, тиражирования документов.
- Разработка и подготовка документов, связанных с функциональным направлением деятельности.
- Разработка сводной номенклатуры дел.
10. Проведение экспертизы ценности документов, подлежащих сдаче в архив.
11. Обеспечение сохранности дел постоянного и длительного сроков хранения.
12. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования в подразделениях филиала дел, подлежащих сдаче в архив.
13. Проведение работ по уничтожению и утилизации документов сроки хранения, которых истекли.
14. Осуществление текущей, периодической подписки на издания, учет и хранение книжного и журнального фонда.
15. Заверение печатью подлинности подписей должностных лиц на документах и осуществление хранения главной печати.
16. Координация и контроль ведения делопроизводства в подразделениях территориального объединения, оказания им методической и практической помощи.