Компьютерно-телефонная интеграция (CTI)

  1. В состав комплекса в качестве обязательного компонента должен входить сервер компьютерно-телефонной интеграции Communication Control Toolkit (CCT).  Оборудование и ПО предоставляет интерфейс компьютерно-телефонной интеграции для возможности интеграции системы распределения вызовов (ACD) с внешними системами и приложениями с использованием внутренних БД комплекса и информационных ресурсов Конечного потребителя.
  2. CCT подключается к CCMS и предоставляет другим приложениям доступ к управлению терминальными устройствами по открытым протоколам.
  3. Терминальные устройства могут быть как телефонными аппаратами, так и виртуальными терминалами для обработки мультимедийных сообщений (например, электронной почты).
  4. ССТ поддерживает два основных протокола: CCT и MS TAPI. Приложения, пользующиеся CCT для управления устройствами, могут быть внутренними (например, CCMM – см. ниже) или заказным ПО. К последним относится, например, автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора.
  5. Должны быть предусмотрены работы по интеграции ЦОВ с информационными ресурсами Конечного потребителя.
  6. Набор функций сервера компьютерно-телефонной интеграции и его технические характеристики соответствуют техническому описанию, предлагаемому компанией-производителем готового оборудования.  Система поставляется от производителя на условиях «как есть», то есть без изменений, и в соответствии со Спецификацией.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector