Система записи разговоров

  1. В соответствии с требованиями Конечного потребителя в состав комплекса ЦОВ включена система записи и контроля качества –  Contact Recording & Quality Monitoring (CRQM)
  2. CRQM предоставляет возможность контроля разговора оператора с абонентом, прослушивания разговора уполномоченным лицом, а также запись и хранение записанной речевой информации на сменных носителях.
  3. Система записи CRQM позволяет осуществлять тотальную или выборочную запись переговоров абонентов.
  4. Различают Contact Recording для тотальной записи любых абонентов CS1000 и Quality Monitoring для регистрации разговоров операторов контакт-центра.
  5. Для записи переговоров IP-абонентов используется специализированная схема записи Duplicate Media Stream (DMS), которая позволяет сделать решение полностью программным и обойтись без специализированного активного оборудования ЛВС.
  6. Предусмотрена возможность записи по требованию, для чего оператор использует специализированное приложение на своём ПК.

Примечание: Указанное  специализированное приложение запускается на  ПК оператора ЦОВ независимо от основного приложения АРМ. Интеграция интерфейса системы записи в АРМ оператора не предусматривается.

  1. Система записи предоставляет следующие функциональные возможности:
  • возможность записи разговоров отдельных операторов по выбору супервизора
  • возможность поиска записанных разговоров, в том числе, по идентификационным номерам операторов
  • возможность контроля разговора (подслушивания) одновременно с его записью
  • возможность записи разговора по требованию оператора с автоматическим уведомлением о начале записи начальника смены
  • долговременное хранение записей (архивирование) на цифровых носителях внешних устройств архивирования

Примечание.  Внешние устройства архивирования в комплект не входят.

  1. Система записи должна предоставлять функции управления и конфигурирования.
  2. Архитектура системы предусматривает хранение записей локально в каждом филиале, для чего предусмотрено 9 серверов записи. В дополнение к ним сервер контроля качества управляет дополнительной информацией, поступающей из сервера контакт-центра.
  3. Приложение eViewer позволяет работникам филиалов прослушивать записи из других филиалов.
  4. Ёмкость системы записи ограничивается возможностями её аппаратных средств.
  5. Набор функций системы записи разговоров и её технические характеристики соответствуют техническому описанию, предлагаемому компанией-производителем готового оборудования.  Система поставляется от производителя на условиях «как есть», то есть без изменений, и в соответствии со Спецификацией.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector