Интерактивное речевое взаимодействие — IVR

  1. Автоматические речевые услуги комплекса реализованы на базе системы MPS500, поддерживающей как стандартные голосовые меню тонового набора (DTMF), так и приложения с применением распознавания речи (ASR).

Примечание: Приложения ASR могут быть реализованы на последующих этапах развития комплекса в рамках отдельного проекта.

  1. Система поддерживает стандарты VXML и CCXML.
  2. Связь MPS500 с коммутационными платформами Конечного потребителя, внешними по отношению к комплексу, (ТфОП) осуществляется по протоколу  ISDN-PRI (EDSS1).
  3. MSP500 подключается к CS1000, на которой развернут контакт-центр CCMS по цифровым потокам Е1 (G.703). Выполняется интеграция CCMS и MPS500. Это позволяет передавать оператору ЦОВ данные из IVR: введённые звонящим цифровые последовательности, путь в IVR. MPS может также получать данные из CS1000 и использовать их в динамических голосовых приложениях.
  4. Для описания сценариев обработки вызовов используется графический редактор VoiceXML – Service Creation Environment, SCE. Это средство наряду со встроенным стандартным редактором приложений (MPS Developer) позволяет быстро и удобно создавать приложения самообслуживания.
  5. Для удобства администрирования системы предусмотрено логические объединение 9-ти MPS500, находящихся в разных филиалах.
  6. Набор функций системы интерактивного речевого взаимодействия и её технические характеристики соответствуют техническому описанию, предлагаемому компанией-производителем готового оборудования.  Система поставляется от производителя на условиях «как есть», то есть без изменений, и в соответствии со Спецификацией.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector