Приём вызова и идентификация абонента

  1. Комплекс ЦОВ должен обеспечивать приём вызовов от абонентов и их идентификацию. Идентификация абонентов должна производиться по номеру вызывающего абонента (Номер А), передаваемому по телефонной сигнализации от смежной коммутационной платформы Конечного потребителя (ТфОП) в ACD комплекса.
  2. Комплекс ЦОВ должен обеспечивать подключение позвонившего абонента к оператору немедленно или в порядке очереди.
  3. При нахождении абонентов в очереди комплекс должен предоставлять возможность воспроизведения музыки или дополнительной аудиоинформации абонентам.
  4. Комплекс должен обеспечивать возможность приоритетной обработки вызовов (постановка в очередь с приоритетом) с номеров телефонов ТфОП, заданных администратором (обслуживание VIP-абонентов).  Приоритет определяется на основе нахождения Номера А в списке приоритетных номеров.
  5. При поступлении каждого вызова комплекс должен осуществлять проверку номера вызывающего абонента (Номер А) на наличие его в «чёрном списке».
  6. Комплекс должен предусматривать возможность редактирования «чёрного списка» (добавление, изменение и удаление номеров абонентов).
  7. При неполучении от смежной коммутационной платформы Конечного потребителя (ТфОП) номера А должны предусматриваться следующие режимы обработки вызова:
  • невозможность обработки вызова (прерывание обработки вызова с выдачей информации об этом в АРМ оператора)
  • возможность обработки вызова (продолжение обработки вызова)

Конкретный режим задаётся администратором системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector