Система отчётности информационно-справочных служб

  1. Система предоставляет администратору возможность получения отчёта о злонамеренных вызовах, поступивших на какую-либо службу за задаваемый пользователем промежуток времени. Для каждой указанной пользователем услуги отчёт должен содержать следующие поля:
  • имя услуги;
  • дата и время поступления вызова;
  • набранный абонентом номер доступа к услуге (Номер Б);
  • телефонный номер вызывающего абонента (Номер А);
  • идентификатор оператора, инициировавшего регистрацию информации о злонамеренном вызове;
  • текстовый комментарий, введённый оператором.
  1. Система предоставляет администратору возможность получения отчёта об ошибках и неточностях, обнаруженных в базе данных какой-либо информационно-справочной службы за задаваемый пользователем промежуток времени. Для каждой указанной пользователем службы отчёт должен содержать следующие поля:
  • имя услуги;
  • дата и время создания записи;
  • идентификатор оператора, создавшего запись;
  • текстовый комментарий, введённый оператором.
  1. Система предоставляет администратору возможность получения отчётов о запросах специальных абонентов на предоставление информации от какой-либо службы по паролю.  Для каждой указанной пользователем службы отчёт должен содержать следующие поля:
  • имя услуги;
  • дата и время создания записи;
  • идентификатор оператора, создавшего запись;
  • телефонный номер вызывающего абонента (Номер А);
  • адрес таксофона, в том случае если вызов поступил с таксофона;
  • фамилия, имя и отчество абонента;
  • название организации абонента;
  • пароль, названный абонентом;
  • результат сверки данных, сообщённых абонентом;
  • комментарий, введённый оператором.
  1. Система предоставляет администратору возможность получения отчётов о выработке операторов, предоставляющих информационно-справочные услуги, за указанный период, которые должны содержать следующую информацию:
  • идентификационный номер оператора;
  • фамилия, имя, отчество оператора.
  1. Система обеспечивает администратору отображение текущей нагрузки в виде таблиц с разбивкой по услугам:
  • производительность (выработка) операторов (каждого в отдельности и суммарная);
  • нагрузка на службы (каждую в отдельности);
  • среднее время ожидания в очереди абонентов за сутки;
  • среднее время обслуживания вызова (по каждой услуге отдельно);
  • процент обслуженных вызовов от общего числа поступивших вызовов (по каждой услуге отдельно).
  1. Система предоставляет оператору возможность просмотра следующей статистической информации:
  • суммарное число обработанных данным оператором вызовов за отчётный период (длительность отчётного периода задаётся администратором комплекса);
  • число обработанных данным оператором вызовов за текущие сутки.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector