Для сохранения истории взаимодействия с клиентом (абонентом) в комплексе ЦОВ предусмотрены средства формирования и хранения карты обращения.
Карта обращения формируется средствами системы управления контентом и публикации информации (IFS Portal).
При поступлении вызова в АРМ оператора отображается информация о предыдущих контактах этого абонента (по АОН).
Предусматривается возможность для оператора ввести «код услуги», выбираемый им на основании запроса абонента.
Предусматривается возможность для оператора вносить произвольный комментарий в карту вызова.
Реализуется автоматическое сохранение в карте вызова и отображение в АРМ оператора — следующих данных:
ID оператора.
номеров – ANI, DNIS.
даты, времени поступления и продолжительности вызова.
приоритета вызова.
данных о разделах информационного портала, используемых при обслуживании вызова.
Информация карточек обращений, занесённая операторами при обслуживании вызовов, сохраняется во внутренней базе данных комплекса для последующей передачи системам, внешним по отношению к комплексу, для дальнейшей обработки.