Формирование и хранение «карты обращения»

  1. Для сохранения истории взаимодействия с клиентом (абонентом) в комплексе ЦОВ предусмотрены средства формирования и хранения карты обращения.
  2. Карта обращения формируется средствами системы управления контентом и публикации информации (IFS Portal).
  3. При поступлении вызова в АРМ оператора отображается информация о предыдущих контактах этого абонента (по АОН).
  4. Предусматривается возможность для оператора ввести «код услуги», выбираемый им на основании запроса абонента.
  5. Предусматривается возможность для оператора вносить произвольный комментарий в карту вызова.
  6. Реализуется автоматическое сохранение в карте вызова и отображение в АРМ оператора  —  следующих данных:
  • ID оператора.
  • номеров – ANI, DNIS.
  • даты, времени поступления и продолжительности вызова.
  • приоритета вызова.
  • данных о разделах информационного портала, используемых при обслуживании вызова.
  1. Информация карточек обращений, занесённая операторами при обслуживании вызовов, сохраняется во внутренней базе данных комплекса для последующей передачи системам, внешним по отношению к комплексу, для дальнейшей обработки.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector