- После проверки номера вызывающего абонента (Номера А) и при его наличии в «чёрном списке» информация об этом выводится на экран АРМ оператора. Оператор должен иметь возможность: а) продолжить обслуживание вызова либо, б) прервать и разъединиться. При разъединении абоненту воспроизводится фраза автоинформатора, сохранённая в системе.
- При неполучении от сети ТфОП Номера А и при установке в системе режима возможности продолжения обработки вызова оператор должен иметь возможность осуществить обратный (исходящий) вызов. При вводе телефонного номера назначения должна автоматически осуществляться его проверка на наличие в «чёрном списке». Оператор должен иметь возможность при этом: а) осуществить исходящий вызов и продолжить обслуживание либо б) прервать и разъединиться. При разъединении абоненту воспроизводится фраза автоинформатора, сохранённая в системе.
- При поступлении вызова к определённой услуге на компьютере принявшего вызов оператора должно отображаться информационное окно вызываемой услуги, позволяющее оператору производить поиск запрашиваемой информации.
- При поступлении вызова у оператора в АРМ должна отображаться информация о данном вызове, содержащая данные:
- номер вызывающего абонента, если он поступил от ТфОП
- номер вызываемой справочной услуги
- информация о наличии номера абонента в «чёрном списке»
- АРМ оператора должен поддерживать выполнение следующих операций по обработке вызовов:
- приём входящего вызова
- сброс входящего вызова
- постановка вызова на удержание
- перевод вызова на другого оператора или группу операторов
- создание конференции до 3-х участников
- установление исходящего соединения.
- АРМ должно предоставлять возможность оператору получения контекстной помощи.
- АРМ оператора должен иметь русскоязычный пользовательский интерфейс и предоставлять дружественный, легко осваиваемый пользователями диалог «человек – компьютер».
- Оператор должен иметь возможность регистрировать в АРМ информацию об обнаруженных в течение смены ошибках в справочной информации службы.
- В информационном окне АРМ оператора должны отображаться:
- текущая дата, время
- идентификационный номер оператора
- статус оператора (из набора: “Обслуживание вызова”, “На перерыве”, “Выполняет послевызывную работу”, «Свободен»).
- Оператор должен иметь возможность регистрировать в АРМ факт поступления злонамеренного вызова. При этом фиксируются следующие данные:
- дата поступления вызова;
- время поступления вызова;
- телефонный номер вызывающего абонента (Номер А);
- идентификационный номер оператора, обслуживающего вызов;
- комментарии.
Данные, кроме комментариев, должны формироваться по запросу оператора автоматически.
- Оператор должен иметь возможность просмотра списка зафиксированных им злонамеренных вызовов.