Требования к автоматизации рабочего места оператора

  1. После проверки номера вызывающего абонента (Номера А) и при его наличии в «чёрном списке» информация об этом выводится на экран АРМ оператора.  Оператор должен иметь возможность: а) продолжить обслуживание вызова либо, б) прервать и разъединиться.  При разъединении абоненту воспроизводится фраза автоинформатора, сохранённая в системе.
  2. При неполучении от сети ТфОП Номера А и при установке в системе режима возможности продолжения обработки вызова оператор должен иметь возможность осуществить обратный (исходящий) вызов.  При вводе телефонного номера назначения должна автоматически осуществляться его проверка на наличие в «чёрном списке».  Оператор должен иметь возможность при этом: а) осуществить исходящий вызов и продолжить обслуживание либо б) прервать и разъединиться.  При разъединении абоненту воспроизводится фраза автоинформатора, сохранённая в системе.
  3. При поступлении вызова к определённой услуге на компьютере принявшего вызов оператора должно отображаться информационное окно вызываемой услуги, позволяющее оператору производить поиск запрашиваемой информации.
  4. При поступлении вызова у оператора в АРМ должна отображаться информация о данном вызове, содержащая данные:
  • номер вызывающего абонента, если он поступил от ТфОП
  • номер вызываемой справочной услуги
  • информация о наличии номера абонента в «чёрном списке»
  1. АРМ оператора должен поддерживать выполнение следующих операций по обработке вызовов:
  • приём входящего вызова
  • сброс входящего вызова
  • постановка вызова на удержание
  • перевод вызова на другого оператора или группу операторов
  • создание конференции до 3-х участников
  • установление исходящего соединения.
  1. АРМ должно предоставлять возможность оператору получения контекстной помощи.
  2. АРМ оператора должен иметь русскоязычный пользовательский интерфейс и предоставлять дружественный, легко осваиваемый пользователями диалог «человек – компьютер».
  3. Оператор должен иметь возможность регистрировать в АРМ информацию об обнаруженных в течение смены ошибках в справочной информации службы.
  4. В информационном окне АРМ оператора должны отображаться:
  • текущая дата, время
  • идентификационный номер оператора
  • статус оператора (из набора: “Обслуживание вызова”, “На перерыве”, “Выполняет послевызывную работу”, «Свободен»).
  1. Оператор должен иметь возможность регистрировать в АРМ факт поступления злонамеренного вызова.  При этом фиксируются следующие данные:
  • дата поступления вызова;
  • время поступления вызова;
  • телефонный номер вызывающего абонента (Номер А);
  • идентификационный номер оператора, обслуживающего вызов;
  • комментарии.

Данные, кроме комментариев, должны формироваться по запросу оператора автоматически.

  1. Оператор должен иметь возможность просмотра списка зафиксированных им злонамеренных вызовов.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector