Корпоративные справки

  1. Комплекс должен обеспечивать предоставление следующих справок без начисления платы:
  • обо всех действующих в филиалах Конечного потребителя информационно-справочных, заказных службах, службах технической поддержки, абонентских службах; структурных подразделениях филиалов Конечного потребителя; пунктах оказания услуг и приёма платежей
  • об услугах телефонной связи и иных услугах, технологически неразрывно связанных с услугами телефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности (установка телефона, переключение телефона, временное выключение)
  • о порядке оказания услуги (порядок оформления заявки (договора) на услуги телефонной связи и иные услуги, технологически связанные с услугами телефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности)
  • о порядке установки/переключения абонентского номера на другую абонентскую линию
  • о предоставлении доступа к сети местной телефонной связи члену семьи абонента, временном отключении телефонной связи
  • о  порядке заключения договора с новым владельцем телефонизированного помеще­ния, с арендатором на период аренды (субаренды), найма (поднайма)
  • о порядке заключения договора с новым абонентом в случае принятия им наследства
  • о тарифах на услуги
  • о сроках оказания услуг
  • о вариантах и сроках оплаты услуг
  • о планируемых переключениях абонентских номеров
  • об услугах ДВО

°   перечень услуг ДВО

°   способы предоставления услуг ДВО

°   тарифы на услуги ДВО

°   порядок заказа и предоставления услуг ДВО

  • о тарифах на услуги телеграфной связи
  • о сроках оказания услуг телеграфной связи
  • об ограничениях на оказание услуг телеграфной связи
  • о вариантах оплаты услуг телеграфной связи
  • о порядке приёма объявлений для размещения в СМИ

°   перечень СМИ

°   порядок приёма объявлений

°   ограничения в приёме объявлений

°   тарифы на размещение объявлений

  • информация, связанная с оказанием  универсальных услуг связи
  • информация по рекламным акциям Конечного потребителя
  • информация по Правилам оказания услуг Конечного потребителя
  • информация об услугах ЦОВ
  • информация по предоплаченным картам
  • информация по пользованию СТК
  • об услугах предоставления доступа к Интернет
  • о услуге по предоставлению широкополосного доступа к Интернет «Web-stream»

°   о пунктах заключения договоров

°   о порядке заключения договора (требуемых документах)

°   о режимах работы пунктов оказания услуги

°   о сопутствующих услугах

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector